Красота для древних народов не была самоцелью. Для них красивым было то, что в наибольшей степени выживанию и победе.
Красивое — это прежде всего быстрое, сильное, стремительное. Античный философ Сократ (V в. до н. э.) считал красивым то, что наилучшим образом соответствует своему назначению. На основании этого утверждения он, не отличаясь привлекательной внешностью, в шутку, но, тем не менее, очень убедительно доказывал, что необычайно красив. «Большие уши лучше улавливают звук, — говорил он, — поэтому они красивы».
И в последующие эпохи люди по-разному воспринимали красоту и пользу окружающего мира. Например, фламандские художники XVII в. восхищались великолепием огромного количества снеди. Их грандиозные полотна вмещали фрукты, овощи, дары моря. А голландские художники того же времени радовались тихому домашнему уюту.
В эпоху барокко искусство отражало напряженную эмоциональную жизнь человека, его сложный и многообразный внутренний мир. В живописи, скульптуре, музыке получила воплощение борьба противоположных сил: света и тьмы, силы и слабости, грубой власти и нежной покорности.
Это повлекло за собой замысловатые, причудливые и противоречивые формы искусства. В «Высокой мессе» И.-С. Баха драматургия основана на раскрытии контрастных образов: скорби, страдания и радости, света, которые пробуждают величие духа и устремленность к активному действию.
Сцены заурядных или даже трагических событий, которые в обычной жизни далеки от представлений о прекрасном, в художественном воплощении обретают высокий смысл и красоту. Их польза в том, что они побуждают нас к размышлению, переживанию, состраданию открыть новые грани окружающей действительности и своего внутреннего мира и тем самым приобщиться к творчеству.
Наливаем полную бутыль там где 3 Л.. перелеваем их в ту где 5Л набираем опять полную 3л.. и переливаем эту воду в ту где 5л... когда 5-ти литровый бутыль наполнится... в том где 3 Л-останится ровно 1 литр теперь вылеваем всю воду из 5-литровой бутылки.. и переливаем туда тот остаток кторый у нас остался в 3-литровой бутылке (это ровно 1 литр) теперь набираем снова полный 3-литровый бутыль.. и переливаем его в 5-и литровый таким образом у нас получется ровно 4 литра, которые лежат в 5-ти литровом бутыле...))
Красивое — это прежде всего быстрое, сильное, стремительное. Античный философ Сократ (V в. до н. э.) считал красивым то, что наилучшим образом соответствует своему назначению. На основании этого утверждения он, не отличаясь привлекательной внешностью, в шутку, но, тем не менее, очень убедительно доказывал, что необычайно красив. «Большие уши лучше улавливают звук, — говорил он, — поэтому они красивы».
И в последующие эпохи люди по-разному воспринимали красоту и пользу окружающего мира. Например, фламандские художники XVII в. восхищались великолепием огромного количества снеди. Их грандиозные полотна вмещали фрукты, овощи, дары моря. А голландские художники того же времени радовались тихому домашнему уюту.
В эпоху барокко искусство отражало напряженную эмоциональную жизнь человека, его сложный и многообразный внутренний мир. В живописи, скульптуре, музыке получила воплощение борьба противоположных сил: света и тьмы, силы и слабости, грубой власти и нежной покорности.
Это повлекло за собой замысловатые, причудливые и противоречивые формы искусства. В «Высокой мессе» И.-С. Баха драматургия основана на раскрытии контрастных образов: скорби, страдания и радости, света, которые пробуждают величие духа и устремленность к активному действию.
Сцены заурядных или даже трагических событий, которые в обычной жизни далеки от представлений о прекрасном, в художественном воплощении обретают высокий смысл и красоту. Их польза в том, что они побуждают нас к размышлению, переживанию, состраданию открыть новые грани окружающей действительности и своего внутреннего мира и тем самым приобщиться к творчеству.