В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Vetal321
Vetal321
08.03.2020 21:27 •  Математика

На неделе в классе отсутствующих было в 1,5 раза больше, чем присутствующих. Сегодня число отсутствующих есть квадрат числа тех, кто в классе, причем отсутствовало на 6 человек, а присутствовало — на 7 человек меньше, чем на неделе. Сколько учеников было на неделе в классе?

Показать ответ
Ответ:
витка9
витка9
09.10.2021 05:08

Пусть прыжки по часовой стрелке обозначаются со знаком "плюс", а против часовой стрелке - со знаком "минус".

Найдем, какие более простые прыжки с точки зрения перемещения (то есть по модулю) можно совершить.

Изначально имеется два прыжка (+21) и (-15) Выполним их по очереди:

+21-15=+6

Итак, каким-то образом можно выполнить прыжок (+6).

Сгруппируем прыжки (+6) и (-15):

+6-15=-9

Таким образом, можно выполнить прыжок (-9).

Наконец, сгруппируем прыжки (+6) и (-9):

+6-9=-3

Также выполним прыжок (-3).

Получить прыжок с меньшим перемещением (кроме тривиально нулевого) невозможно.

Обратим внимание на то, что общее число каменей 2019, а также все рассмотренные прыжки кратны 3. Это означает, что при любом прыжке номер исходного и номер конечного камня дают одинаковые остатки при делении на 3.

Посетить все камни с номерами, дающими при делении на 3 один и тот же остаток, можно. У нас есть прыжок (-3).

Таким образом, мы посещаем либо все камни с номерами, кратными 3, либо все с номерами, дающими при делении на 3 остаток 1, либо все с номерами, дающими при делении на 3 остаток 2. И тех и других и третьих поровну в количестве \dfrac{2019}{3}=673 штуки.

ответ: 673

0,0(0 оценок)
Ответ:
VIDAL17
VIDAL17
14.09.2020 20:20
1)01) Здоровый образ жизни, ЗОЖ — образ жизни человека, направленный на сохранение здоровья, профилактику болезней и укрепление человеческого организма в целом. 
1)02)
Важность проблемы изложенной в этой статье состоит в том, что в условиях повышенного внимания со стороны современного общества к вопросам олимпизма и олимпийских знаний, возникла необходимость поиска путей реализации идей гуманизации общества.
2)
- метод максимальных усилий (упражнения выполняются с применением предельных или околопредельных отягощений до 90% от максимально возможного; в серии выполняется 1-3 повторений, за одно занятие выполняется 5-6 серий, отдых между сериями 4-8 минут)
3)
Конечно, техника лазанья по канату многократно видоизменялась за эти годы. В наши дни существует три основных техники выполнения данного упражнения: в 2 приема, в 3 приема и без ног. В нашей сегодняшней статье речь пойдет о том, как научиться лазать по канату и как это упражнение можно задействовать в кроссфите.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота