На некотором предприятии анализировали число дней, пропущенных работниками по болезни. получены данные: 0, 3, 5, 3, 2, 1, 4, 3, 2, 5, 4, 1, 2, 4, 1, 2, 1, 0, 4, 2, 5, 3, 1, 2, 4, 2, 2, 1, 5, 3, 2, 2, 1, 4, 5, 3, 2, 3, 4, 2, 1, 1, 2, 1, 1, 2, 3, 3, 4, 4, 5, 3, 0, 2, 1, 2, 3, 0, 4, 3, 2, 0, 5, 2, 1, 3, 2, 4, 0, 5, 3, 3, 5, 3, 2, 2, 1, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 2, 1. составить по этим данным вариационный ряд. построить полигон распределения. найти среднее число пропущенных по болезни дней, моду, медиану, среднее квадратическое отклонение, коэффициенты асимметрии и эксцесса. является ли распределение симметричным?
Переместительное свойство умножения : a · b = b · a
Сочетательное свойство умножения : a · (b · c) = (a · b) · c
2×6×8×5 =2×5×6×8 =10×48=480
3×2×9×5 =3×9×2×5 =27×10 =270
12×40 = 6×2 ×5×8 = 2 ×5×6×8 = 10×48=480
6×45 = 3×2×9×5 =3×9×2×5 =27×10 =270
5×(20×8) = (5×20)×8 = 100×8 = 800
2×(9×50) = 2×(50×9) = (2×50)×9 = 100×9 = 900
6×10×6 = 6×6×10 = 36×10 = 360
4×2×10 = 8×10 = 80
5×10×4 = 5×4×10 = 20×10 = 200
10×7×7 = 10×49 = 490
6×3×10 = 18×10 = 180
6×10×5 = 10×6×5 = 10×30 = 300
8×10×9 = 10×8×9 = 10×72 = 72
3×7×10 = 21×10 = 210
4×10×4 = 10×4×4 = 10×16 = 160
Пошаговое объяснение:
если правильно то сделай ответ лучшим))
Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Математика»
1. Какую из данных дробей нельзя представить в виде конечной десятичной дроби?
A)
+ B)
C)
D) [1]
1. Выразите переменную b через переменную а в выражении:
.
(4a + 2b) / 3 = 5 | * 3
4a+2b = 15
2b = 15 - 4a | : 2
b = (15-4a) / 2
[2]
3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые в выражении:
– (3,3a + 1,2b) + (0,7b – 1,7a) – (1,1b – 5,1a).
[3]
– (3,3a + 1,2b) + (0,7b – 1,7a) – (1,1b – 5,1a) =-3,3а-1,2b+0,7b-1,7a-1,1b+5,1a=
=-3,3a-1,7a+5,1a-1,2b+0,7b-1,1b=0,1a-1,6b
4. Упростите выражение и найдите его значение при , .
2а/3-9/3-5b/2-4/2=4a-18-15b-12/6=4a-15b-30/64*4 1/2-15*4/5-30/6=4*9/2-15*4/5-30/6=18-12-30/6=-24/6=-4 [3]
5. В четырехугольнике MNPK сторона MN = у см.
1) Выразите остальные стороны этого четырехугольника, если:
a) NP на 2 см меньше MN;
b) PK в 2,25 раза больше MN;
c) MK на 2 см больше PK.
[3]
MN - у, тогда NP - у - 2, а PK и MK - 2,25у и 2,25у + 2
2) Зная, что периметр MNPK равен 19,5 см и используя данные пункта 1, составьте уравнение. [1]
у + (у-2) + 2,25у + (2,25у + 2) = 19,5;
2у - 2 + 4,5у + 2 = 19,5;
6,5у = 19,5;
3) Решите уравнение, полученное в пункте 2. Найдите длину MN.
у + (у-2) + 2,25у + (2,25у + 2) = 19,5;
2у - 2 + 4,5у + 2 = 19,5;
6,5у = 19,5;
у = 3
[2]
6. Найдите значение выражения:
[5]
-0,78*(-0,19)-0,22*(-0,19)=-0,19*(-0,78-0,22)
-0,19*(-1)=0,19
3,6*1/2=1,8
1,8:(-0,018)=-100
0,19:(-100)=-0,0019
Пошаговое объяснение:
я это вчера сделал