В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
86669
86669
03.04.2022 20:30 •  Математика

На некотором предприятии анализировали число дней, пропущенных работниками по болезни. получены данные: 0, 3, 5, 3, 2, 1, 4, 3, 2, 5, 4, 1, 2, 4, 1, 2, 1, 0, 4, 2, 5, 3, 1, 2, 4, 2, 2, 1, 5, 3, 2, 2, 1, 4, 5, 3, 2, 3, 4, 2, 1, 1, 2, 1, 1, 2, 3, 3, 4, 4, 5, 3, 0, 2, 1, 2, 3, 0, 4, 3, 2, 0, 5, 2, 1, 3, 2, 4, 0, 5, 3, 3, 5, 3, 2, 2, 1, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 2, 1. составить по этим данным вариационный ряд. построить полигон распределения. найти среднее число пропущенных по болезни дней, моду, медиану, среднее квадратическое отклонение, коэффициенты асимметрии и эксцесса. является ли распределение симметричным?

Показать ответ
Ответ:
nevmer
nevmer
25.11.2022 23:01

Переместительное свойство умножения : a · b = b · a

Сочетательное свойство умножения : a · (b · c) = (a · b) · c

2×6×8×5 =2×5×6×8 =10×48=480

3×2×9×5 =3×9×2×5 =27×10 =270

12×40 = 6×2 ×5×8 = 2 ×5×6×8 = 10×48=480

6×45 = 3×2×9×5 =3×9×2×5 =27×10 =270

5×(20×8) = (5×20)×8 = 100×8 = 800

2×(9×50) = 2×(50×9) = (2×50)×9 = 100×9 = 900

6×10×6 = 6×6×10 = 36×10 = 360

4×2×10 = 8×10 = 80

5×10×4 = 5×4×10 = 20×10 = 200

10×7×7 = 10×49 = 490

6×3×10 = 18×10 = 180

6×10×5 = 10×6×5 = 10×30 = 300

8×10×9 = 10×8×9 = 10×72 = 72

3×7×10 = 21×10 = 210

4×10×4 = 10×4×4 = 10×16 = 160

Пошаговое объяснение:

если правильно то сделай ответ лучшим))

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dodgesantafe
Dodgesantafe
07.05.2022 07:38

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Математика»

1. Какую из данных дробей нельзя представить в виде конечной десятичной дроби?

A)  

+ B)  

C)  

D)                                                                                                                                  [1]

1. Выразите переменную b через переменную а в выражении:

.

(4a + 2b) / 3 = 5   | * 3

4a+2b = 15

2b = 15 - 4a         | : 2

b = (15-4a) / 2

 

[2]

3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые в выражении:

– (3,3a + 1,2b) + (0,7b – 1,7a) – (1,1b – 5,1a).  

[3]

– (3,3a + 1,2b) + (0,7b – 1,7a) – (1,1b – 5,1a) =-3,3а-1,2b+0,7b-1,7a-1,1b+5,1a=

=-3,3a-1,7a+5,1a-1,2b+0,7b-1,1b=0,1a-1,6b

4. Упростите выражение и найдите его значение при ,  .

2а/3-9/3-5b/2-4/2=4a-18-15b-12/6=4a-15b-30/64*4 1/2-15*4/5-30/6=4*9/2-15*4/5-30/6=18-12-30/6=-24/6=-4                                                                                                                               [3]

5. В четырехугольнике MNPK сторона MN = у см.

1) Выразите остальные стороны этого четырехугольника, если:

a) NP на 2 см меньше  MN;

b) PK в 2,25 раза больше  MN;

c) MK на 2 см больше PK.

[3]

MN - у, тогда NP - у - 2, а PK и MK - 2,25у и 2,25у + 2

2) Зная, что периметр MNPK равен 19,5 см и используя данные пункта 1, составьте уравнение.                                                                                                                                   [1]

у + (у-2) + 2,25у + (2,25у + 2) = 19,5;

2у - 2 + 4,5у + 2 = 19,5;

6,5у = 19,5;  

3) Решите уравнение, полученное в пункте 2. Найдите длину MN.  

у + (у-2) + 2,25у + (2,25у + 2) = 19,5;

2у - 2 + 4,5у + 2 = 19,5;

6,5у = 19,5;

у = 3

 [2]

6. Найдите значение выражения:  

[5]

-0,78*(-0,19)-0,22*(-0,19)=-0,19*(-0,78-0,22)

-0,19*(-1)=0,19

3,6*1/2=1,8

1,8:(-0,018)=-100

0,19:(-100)=-0,0019

Пошаговое объяснение:

я  это  вчера  сделал

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота