На окружности записаны 6 положительных целых чисел. Может ли каждое из этих чисел равняться квадрату разности двух чисел, стоящих после него по часовой стрелке?
3. Думаю, что основание будет 7 см, от его концов нужно построить окружности с радиусом 4 и 6 см, затем соединить концы с пересечением окружностей. (рисунок)
4. Пусть школа А = 6х кг, В = 3х кг, С = 5х кг, тогда:
6х+3х+5х = 280 кг
14х = 280 кг
х = 20 кг
↓
А = 6*20 = 120 кг
В = 3*20 = 60 кг
С = 5*20 = 100 кг
5. Меньше всего решило 3 задачу, т.е. 18%
Пусть семиклассники - А, тогда:
А = 250
18% от 250 = 250*0,18 = 45 А
6. Чтобы найти l дуги, нужно знать С окружности:
С = 44π см
↓
l = 44π * 2/11 = 8π см
7. 1) Числа, кратные 3: 3, 6, 9 → всего 3 числа из 10 →
Десятков, Сотен, Тысяч и т.д. ЭТО ЧАЩЕ ОТНОСИТСЯ К УЕЛЫМ ЧИСЛАМ. Например, число 242 до десятков. Значит, после десятка ставим черточку: 24|2 ≈ ... . А потом сравниваем уже после черточки: если это число меньше пяти — то конец просто будет 0, а если больше пяти и сама пять, — то опять будет нуль, но уже на один поднимет заднее число. Как это понять. Сейчас покажу: 24|2 ≈ 240, а если — так: 24|7 ≈ 250. Всем все ясно? Пошли дальше. До сотен. Уже «планку» сдвинем назад. 2|47. Тут похожий принцип: больше или меньше, но уже не 5, а 50. Значит, так: 2|47 ≈ 200, а 2|88 ≈ 300. Так будет продолжаться дальше...
Уже окончания ЫХ. Там наоборот, в дробях и после запятой идём. Также есть «До единиц/целых». Например, сейчас покажу. 214,2. До целых — это именно в запятой: 214|,2 ≈ 214. До десятых — идёт не назад, а вперёд: 214,2|719 ≈ 214,3. Так работает и с «сотых», «тысячных» и т.д.
1. 9π см
2. 36π см²
3. рисунок
4. А = 120 кг; В = 60 кг; С = 100 кг
5. 45 семиклассников
6. 8π см
7. 1) 30%
2) 100%
Пошаговое объяснение:
1. C = 2πr = 2*4,5π = 9π см
2. A = πr² = 6²π = 36π см²
3. Думаю, что основание будет 7 см, от его концов нужно построить окружности с радиусом 4 и 6 см, затем соединить концы с пересечением окружностей. (рисунок)
4. Пусть школа А = 6х кг, В = 3х кг, С = 5х кг, тогда:
6х+3х+5х = 280 кг
14х = 280 кг
х = 20 кг
↓
А = 6*20 = 120 кг
В = 3*20 = 60 кг
С = 5*20 = 100 кг
5. Меньше всего решило 3 задачу, т.е. 18%
Пусть семиклассники - А, тогда:
А = 250
18% от 250 = 250*0,18 = 45 А
6. Чтобы найти l дуги, нужно знать С окружности:
С = 44π см
↓
l = 44π * 2/11 = 8π см
7. 1) Числа, кратные 3: 3, 6, 9 → всего 3 числа из 10 →
→ P = 3/10 = 0,3 = 30%
2) Числа, меньшие 12: все → P = 100%
До десятых. Правило округления:
Десятков, Сотен, Тысяч и т.д. ЭТО ЧАЩЕ ОТНОСИТСЯ К УЕЛЫМ ЧИСЛАМ. Например, число 242 до десятков. Значит, после десятка ставим черточку: 24|2 ≈ ... . А потом сравниваем уже после черточки: если это число меньше пяти — то конец просто будет 0, а если больше пяти и сама пять, — то опять будет нуль, но уже на один поднимет заднее число. Как это понять. Сейчас покажу: 24|2 ≈ 240, а если — так: 24|7 ≈ 250. Всем все ясно? Пошли дальше. До сотен. Уже «планку» сдвинем назад. 2|47. Тут похожий принцип: больше или меньше, но уже не 5, а 50. Значит, так: 2|47 ≈ 200, а 2|88 ≈ 300. Так будет продолжаться дальше...
Уже окончания ЫХ. Там наоборот, в дробях и после запятой идём. Также есть «До единиц/целых». Например, сейчас покажу. 214,2. До целых — это именно в запятой: 214|,2 ≈ 214. До десятых — идёт не назад, а вперёд: 214,2|719 ≈ 214,3. Так работает и с «сотых», «тысячных» и т.д.