. На підставі вихідних даних визначити виробничу потужність цеху та коефіцієнт її використання. Кількість однотипного обладнання у цеху на початок року 20 верстатів, з 1 липня встановлено ще 10 верстатів, з 1 жовтня вибуло 8 верстатів, число робочих днів у році – 252, режим роботи двозмінний, тривалість зміни – 8 годин, регламентований відсоток простоїв устаткування на ремонтах – 6%, продуктивність одного верстата – 12 деталей за годину; фактичний випуск продукції за рік – 900 тис. деталей.
70 км /ч
Пошаговое объяснение:
Таблица:
V S t
Двухэтажный автобус x км/ч 630 км 630/ x ч.
Микроавтобус (x+20)км/ч 630 км 630 / (x+20) ч.
Пояснение к таблице
Шаг 1 Т.к. время прибывания двух автобусов с разницей 2 часа,то пусть t д. - время двухэтажного автобуса ; t м. - время микроавтобуса :
t д. - t м. = 2 часа
Шаг 2 Далее, пусть x км/ч - скорость двухэтажного автобуса . Так как микроавтобус был быстрее на 20 км/ч ,то (x+20) км/ч - скорость микроавтобуса.
Шаг 3 Т.к. общее расстояние 630 км ,то время каждого автобуса можно выразить через формулу: t = S:V и получаем
t д. = 630/ x
t м. = 630 / (x+20)
Шаг 4 Подставим данные из шага 3 в выражение t д. - t м. = 2 часа
630/x - 630 /(x+20) = 2
Шаг 5 Решаем уравнение 630/x - 630 /(x+20) = 2
630/x - 630 /(x+20) = 2
После преобразования получаем:
2x² +40*x - 12600 = 0
x² +20*x - 6300 = 0
D = b² - 4ac = 25600
x1,2 = - b ± √D /2a = -20 ± 160 /2
x1 = 70
x2 ≠ - 90 - не подходит,т.к. скорость не может быть отрицательной!
ответ: Скорость двухэтажного автобуса 70 км /ч
Площадь 1-ой фигуры 16см2
Площадь 2-ой фигуры 16см2.
Пошаговое объяснение:
1. Фигура.
:
1 фигуру делим на 1 квадрат со сторонами а = 2см и второй прямоугольник со сторонами а= 3см и b= 4 см.
Теперь находим площади отдельно для каждой фигуры и складываем.
S□= a×4
S= a×b
a1 = 2см
S1= ?
S1= 2см×2см= 4 см2
а2 = 3см
b2 = 4см
S2 =?
S2= 3см × 4см=12 см2
Sобщ= S1+ S2
Sобщ=4+12= 16 см2
.
Эту же 1-ую фигуру делим на 2 прямоугольника со сторонами а1= 5см, b1 = 2см и второй со сторонами а2= 3см, b2 = 2см. Теперь находим площадь фигур по формуле :
S= a×b
a1= 5см
b1= 2см
S1= ?
S1 = 5×2=10 см2
a2= 3см
b2=2см
S2= ?
S2= 3×2= 6 см2
Sобщ= S1+ S2
Sобщ= 10+6= 16 см
2 . Фигура.
.
Находим площадь аналогично нахождению площади первой фигуры .
2см+2см+1см=5см - длина 1 -ой фигуры.
а1 = 5см
b1 = 2 см
S1=?
S1= 5×2= 10см2
а2= 3см
b2= 2см
S2=?
S2= 3×2=6см2
Sобщ= S1+S2
Sобщ= 10+6=16см 2
:
Делим на 3 фигуры : 1 квадрат и 2 прямоугольника и находят площадь аналогично площади предыдущих фигур.
Рисунки прилагаются.