В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sashagorchakova
sashagorchakova
28.11.2020 08:51 •  Математика

. На підставі вихідних даних визначити виробничу потужність цеху та коефіцієнт її використання. Кількість однотипного обладнання у цеху на початок року 20 верстатів, з 1 липня встановлено ще 10 верстатів, з 1 жовтня вибуло 8 верстатів, число робочих днів у році – 252, режим роботи двозмінний, тривалість зміни – 8 годин, регламентований відсоток простоїв устаткування на ремонтах – 6%, продуктивність одного верстата – 12 деталей за годину; фактичний випуск продукції за рік – 900 тис. деталей.

Показать ответ
Ответ:
Aurelli1
Aurelli1
30.09.2022 21:59

70 км /ч

Пошаговое объяснение:

Таблица:                                    

                                                         V                      S                     t

Двухэтажный автобус              x км/ч           630 км           630/ x ч.

Микроавтобус                       (x+20)км/ч        630 км         630 / (x+20) ч.

Пояснение к таблице

Шаг 1 Т.к. время прибывания двух автобусов с разницей 2 часа,то пусть t д. - время двухэтажного автобуса ; t м. - время микроавтобуса :

t д. -  t м. = 2 часа

Шаг 2 Далее, пусть x км/ч - скорость двухэтажного автобуса . Так как микроавтобус был быстрее на 20 км/ч ,то (x+20) км/ч - скорость микроавтобуса.

Шаг 3  Т.к.  общее расстояние 630 км ,то время каждого автобуса можно выразить через формулу:  t = S:V и получаем

t д. = 630/ x

t м. =  630 / (x+20)

Шаг 4 Подставим данные из шага 3 в выражение t д. -  t м. = 2 часа

630/x - 630 /(x+20) = 2

Шаг 5 Решаем уравнение 630/x - 630 /(x+20) = 2

630/x - 630 /(x+20) = 2

\frac{630}{x} - \frac{630}{(x+20)} = 2\\\frac{630*(x+20)}{x*(x+20)} - \frac{630x}{x*(x+20)} = \frac{2x*(x+20)}{x*(x+20)} \\630*(x+20) - 630x = 2x*(x+20)

После преобразования получаем:

2x² +40*x  - 12600 = 0

x² +20*x - 6300 = 0

D = b² - 4ac = 25600

x1,2 =  - b ± √D /2a = -20 ± 160 /2

x1 = 70

x2 ≠ - 90  - не подходит,т.к. скорость не может быть отрицательной!

ответ: Скорость двухэтажного автобуса 70 км /ч

0,0(0 оценок)
Ответ:
nastyaparshincg
nastyaparshincg
05.01.2021 20:15

Площадь 1-ой фигуры 16см2

Площадь 2-ой фигуры 16см2.

Пошаговое объяснение:

1. Фигура.

:

1 фигуру делим на 1 квадрат со сторонами а = 2см и второй прямоугольник со сторонами а= 3см и b= 4 см.

Теперь находим площади отдельно для каждой фигуры и складываем.

S□= a×4

S= a×b

a1 = 2см

S1= ?

S1= 2см×2см= 4 см2

а2 = 3см

b2 = 4см

S2 =?

S2= 3см × 4см=12 см2

Sобщ= S1+ S2

Sобщ=4+12= 16 см2

.

Эту же 1-ую фигуру делим на 2 прямоугольника со сторонами а1= 5см, b1 = 2см и второй со сторонами а2= 3см, b2 = 2см. Теперь находим площадь фигур по формуле :

S= a×b

a1= 5см

b1= 2см

S1= ?

S1 = 5×2=10 см2

a2= 3см

b2=2см

S2= ?

S2= 3×2= 6 см2

Sобщ= S1+ S2

Sобщ= 10+6= 16 см

2 . Фигура.

.

Находим площадь аналогично нахождению площади первой фигуры .

2см+2см+1см=5см - длина 1 -ой фигуры.

а1 = 5см

b1 = 2 см

S1=?

S1= 5×2= 10см2

а2= 3см

b2= 2см

S2=?

S2= 3×2=6см2

Sобщ= S1+S2

Sобщ= 10+6=16см 2

:

Делим на 3 фигуры : 1 квадрат и 2 прямоугольника и находят площадь аналогично площади предыдущих фигур.

Рисунки прилагаются.


Вычислите площадь фигур Можно ли это делать разными
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота