На плане изображён торговый комплекс. Сторона каждой клетки на плане равна 5 м. Слева от центрального входа расположен магазин «Обувь», к которому примыкает магазин мужской одежды. В северо‐западном углу расположена «Книжная лавка», а в северо‐восточном углу — магазин бытовой техники. Между «Книжной лавкой» и магазином бытовой техники находится павильон «Игрушки». Между книжной лавкой и магазином мужской одежды — салон сотовой связи. Между центральным и боковым входами — магазин женской одежды. В центре торгового комплекса — магазин «Продукты». Стены магазина «Продукты» по всему периметру снаружи замостили декоративной пластиковой плиткой, которая продаётся в упаковках. Одной упаковки хватает на 7 м2. Сколько упаковок потребовалось купить, если высота стен равна 4 м, а площадь двери составляет 8 м2 (дверь не покрывается пластиковой плиткой)?
Могу подать идею. Для маршрутов возле лесов, рек, красивых исторических и туристических мест, красивых пейзажей был бы актуален такой транспорт: вагоны с большими панорамными окнами, с информационными табло, где есть инфа о месте, которое проезжает вагон, на тросах или что-то типа того. Это напоминает канатную дорогу и наземное метро, только это все идёт не на рельсах (что кстати тоже вполне возможно), а по линиям (тросы, балки, магнитные панели), которые имеют сцепление с крышей поезда. Думаю, что это не очень практично и красиво будет смотреться в реале, но в фильмах такое часто встречается. Можно будет использовать такое "аэро метро" в интересных местах. Если уж транспорт для любознательных пассажиров, то тогда он должен быть оснащён экраном с информацией по-любому. Ну и быть удобным в перемещении и не мешать большому движению, как в Москве в центре.
Если уж транспорт для любознательных пассажиров, то тогда он должен быть оснащён экраном с информацией по-любому. Ну и быть удобным в перемещении и не мешать большому движению, как в Москве в центре.