В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
DalinaSisters
DalinaSisters
08.04.2023 06:06 •  Математика

На рисунке 10.1 построен график уравнения
-1,5х - y + 3 = 0. Данную формулу запишите
в виде ax + by + c = 0. Найдите значения а, Би
с. Что представляет собой график уравнения
ax + by +с= 0?​

Показать ответ
Ответ:
rkarina79
rkarina79
02.05.2021 22:35

№1

1) \frac{12}{35} : \frac{2}{5} = \frac{12*5}{35*2} = \frac{6}{7}

2) \frac{15}{17} : 5 = \frac{15}{17*5} = \frac{3}{17}

3) 4 : \frac{20}{21} = \frac{4*21}{20} = \frac{21}{5} = 4\frac{1}{5}

4)  8\frac{3}{4} : 2\frac{1}{3} = \frac{35}{4} : \frac{7}{3} = \frac{35*3}{4*7} = \frac{15}{4} = 3\frac{3}{4}

№2

42 : \frac{7}{12} = 72га - площадь всего поля

№3

45 : 15 * 100% = 300 квартир во всем доме

№4

(10 - 1\frac{17}{27} : \frac{22}{45}) : 4\frac{4}{9} = (10 - \frac{44*45}{27*22}) : 4\frac{4}{9} = (10 - 3\frac{1}{3}) : 4\frac{4}{9}  = 6\frac{2}{3} : 4\frac{4}{9} = \frac{20*9}{3*40} = \frac{3}{2} = 1\frac{1}{2} = 1,5

№5

\frac{5}{6} = 0,8333333333333...

№6

1) 5\frac{5}{6} : 1\frac{1}{4} = \frac{35*4}{6*5} = \frac{14}{3}  = 4\frac{2}{3} км/ч - скорость ІІ пешехода

2) 5\frac{5}{6} - 4\frac{2}{3} = 1\frac{1}{6}(км/ч) - скорость сближения

3) 1\frac{3}{4} : 1\frac{1}{6} = \frac{7*6}{4*7} = \frac{3}{2} = 1 \frac{1}{2} = 1,5(час) - за это время І пешеход догонит ІІ пешехода

№7

1) 100% - 30% = 70% - в 6Б и в 6В

2) 70% * \frac{4}{7} = \frac{70*4}{7} = 40% - в 6Б

3) 100% - 30% - 40% = 30% - в 6В

4) 18 : 30 * 100% = 60чел - всего шестиклассников

0,0(0 оценок)
Ответ:
hotnikita412
hotnikita412
15.06.2022 21:08

x1        x2        x3          B       -5

3       -1         2       17   Определитель

2       3        -1       -4  

0        4        -3          -19  

Заменяем 1-й столбец на вектор результатов B:    

17         -1         2        -10

-4       3        -1  Определитель

-19        4         -3  

Заменяем 2-й столбец на вектор результатов B:    

3       17     2     5

2       -4    -1   Определитель

0      -19    -3  

Заменяем 3-й столбец на вектор результатов B:    

3        -1       17   -25

2      3     -4   Определитель

0       4     -19  

x1= -10/ -5 = 2  

x2= 5/ -5 = -1  

x3= -25/ -5 = 5.

Определители проще всего находить по треугольной схеме.

Вот первый.

3        -1      2|          3        -1

2        3      -1|   2        3

0        4     -3|         0        4    =

=  -27  + 0  + 16  - 6 + 12  -  0  = -5.

Проверка:

3*2  - 1*(-1) +  2*5 = 6 + 1 + 10 =  17,

2*2 +   3*(-1)  - 1*5 = 4 - 3 - 5 = -4,  

0*2 +   4*(-1) -3*5 = 0 - 4 - 15 = -19.  

Проверка показала, что корни найдены верно.

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота