В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
myasovkavlad
myasovkavlad
20.07.2021 06:19 •  Математика

На рисунке изображена классная комната в школе . определи её площадь . 11м

| |
| |
| | | 3 м | | |
| |
| 3 |
| |
| |
| |
| 2 м |
||

* = ? (м2) – площадь квадрата.
+ = ? (м) – ширина прямоугольника.
* =? (м2) - Площадь прямоугольника.

+ = ? (м2) - площадь всей фигуры.​

Показать ответ
Ответ:
Каке11
Каке11
26.02.2021 19:18
нужно черешни 3 кг;
есть гири:
а) 5кг 1 шт;
    2 кг 1 шт;
б)  2 кг 1 шт.
Решение.
а) 5 - 2 = 3   разница в  массе гирь равна нужной массе черешни. Поэтому их нужно поставить на разные чашки весов и досыпать в чашку с гирей меньшей массы черешню до уравновешивания чашек:
5 = 2 + 3, где 5 и 2 -массы гирь,кг, а  3 (кг) - масса черешни.
Проверка:  на одной чашке гиря 5 кг, на другой гиря 2 кг и 3 кг черешни. 5=5, 
б)  3 - 2 = 1 (кг)   нам  не хватает, чтобы взвесить 3 кг черешни гирей массой 2 кг, но мы можем первым действием взвесить 2кг черешни, вторым действием убрав гирю, развесить 2 кг черешни по кг, а третьим - вернуть гирю 2кг на одну чашку, а на вторую - равную ей по массе черешню, и получим, наконец, 3 кг:
1) 2  = 2   взвесили 2 кг черешни;
2) 2 : 2 = 1 разложили черешню поровну на обе чашки весов, убрав гирю
3) 1 + 2 = 1 + 2 на одну чашку весов добавили гирю, на другую черешню,
4) 2 +1 = 3 (кг) на каждой чашке,
Проверка: на одной - нужные нам 3кг черешни, на другой - 1 кг черешни и гиря 2 кг. 3=3
0,0(0 оценок)
Ответ:
Radon86
Radon86
02.07.2022 06:23
Решать следует от противного. Предположим, что каждый ученик совершил неодинаковое кол-во ошибок.
То есть мы должны получить 30 разных неотрицательных чисел. Причём наибольшее из них - 14. Но неотрицательных чисел меньше 14 всего 14, считая "0". Что значительно меньше числа учеников.
Потому наше утверждение не может быть верным, а значит кто-то из учеников обязательно  допустил одинаковое кол-во ошибок.
Всего учеников - 30, не считая Пети-29. Вариантов для ошибки-14.
29 НЕ делится на 14, а число 28 делится. (1 человек от 29 останется)
Значит:
28:14=2 - человека получили одинаковые отметки, НО у нас остался один человек от 29
2+1=3
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота