В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
9102936435
9102936435
26.08.2021 20:33 •  Математика

На рисунке изображены два шестиугольника периметр большого шестиугольника равен 324 см определите примерный периметр меньшего шестиугольника​

Показать ответ
Ответ:
kiska625
kiska625
09.10.2021 07:36

ке можно расставить на остальных позициях дру-

гие книги можно расставить Поэтому согласно

правилу произведения вся расстановка книг, изображенная на рис 2.1,

может быть получена Чтобы получить все

требуемые условием задачи расстановки книг, нужно тройку книг по ма-

тематике переставить с 1-3 позиций на 2-4, 3-5,..,8-10 позиции, не изме-

няя порядок расположения книг внутри "математической" и "нематема-

тической" групп. Таких "сдвижек" будет 8, и для каждой такой "сдвижки"

возможна перестановка книг внутри "математической" и "нематематиче-

ской" групп Значит, общее число благоприятствующих

исходов равно k = 8k3 = 8 ⋅ 3!⋅7! . Вероятность события находим по форму-

ле (2.1) и получаем p = k/n = 8 ⋅ 3! ⋅ 7!/10! = 1/ 15 = 0 ,067 .

ответ: 0,067.

Пример 6. Пять мужчин и десять женщин случайным образом по

трое рассаживаются за 5 столиков. Какова вероятность того, что за каж-

дым столиком окажется мужчина?

Решение. Найдем сначала общее число исходов. За первый столик

могут сесть любые три человека из 15, такая посадка осуществляется За второй столик может сесть любая тройка из ос-

3

тавшихся 12 человек, такая посадка осуществляется Аналогично посадку за 3,4,5 столики можно осуществить Поэтому по правилу произведения

9 6 3

общее число исходов равно

n = n1 ⋅ n2 ⋅ n3 ⋅ n4 ⋅ n5 = C15 ⋅ C12 ⋅ C9 ⋅ C6 ⋅ C3 = 15! / 6 5.

3 3 3 3 3

Аналогично одного мужчину и две женщины за первый столик мож-

но посадить за второй, третий, четвертый, пятый

2

столики - соответственно бами. Значит, число благоприятствующих исходов равно

k = k1 ⋅ k 2 ⋅ k3 ⋅ k 4 ⋅ k5 = 5! ⋅ C10 ⋅ C8 ⋅ C6 ⋅ C4 = 5! ⋅ 10!/ 2 5 .

2 2 2 2

Следовательно,

k 5!⋅10! 15! 35 ⋅ 5!

p= = 5 : 5 = = 0 ,081.

n 2 6 15 ⋅ 14 ⋅ 13 ⋅ 12 ⋅ 11

ответ: 0,081.

2.1. В магазин поступило 30 новых телевизоров, среди которых 5

имеют скрытые дефекты. Найти вероятность того, что купленный телеви-

зор не имеет скрытых дефектов.

12

2.2. Игральная кость подбрасывается один раз. Найти вероятности

событий: A = {число очков на верхней грани равно 6}, B = {число очков

кратно 3}, C = {число очков меньше 5}.

2.3. Из колоды в 36 карт наугад вытаскивается одна. Найти вероят-

ности событий: A = {карта имеет масть "пик"}, B = {карта имеет черную

масть}, C = {вытащен туз}, D = {вытащен туз "пик"}.

2.4. Куб, все грани которого окрашены, распилен на 1000 кубиков

одинакового размера. Кубики перемешиваются, а затем наугад вытаски-

вается один из них. Найти вероятности событий: A = {кубик имеет

три окрашенные грани}, B = {кубик имеет две окрашенные грани}, C =

{кубик имеет одну окрашенную грань}.

2.5. На шахматную доску случайным образом ставят две ладьи: бе-

лую и черную. Какова вероятность того, что ладьи не бьют друг друга?

2.6. На 9 карточках написаны цифры от 1 до 9. Определить вероят-

ность того, что число, составленное из двух наугад взятых карточек, де-

лится на 18.

2.7. На 8 карточках написаны числа: 2,4,6,7,8,11,12,13. Из двух нау-

гад взятых карточек составлена дробь. Какова вероятность того, что она

сократима?

2.8. Одновременно подбрасывается две кости. Найти вероятности

событий: A = {количество очков на верхних гранях одинаково}, B = {на

верхних гранях выпадет в сумме 8 очков}, C = {сумма очков четна}, D =

{хотя бы на одной кости появится цифра 6}.

2.9. Телефонный номер состоит из 6 цифр. Некто забыл номер теле-

фона, но помнит, что он состоит из нечетных цифр. Какова вероятность

того, что номер будет угадан с первой попытки?

2.10. Поезд метро состоит из 6 вагонов. Какова вероятность того, что

3 пассажира сядут в один вагон?

2.11. Зенитная батарея, состоящая из n орудий, производит залп по

группе из m самолетов. Каждое орудие выбирает себе цель наудачу неза-

висимо от остальных. Найти вероятность того, что все орудия выстрелят

по одному самолету.

2.12. Пяти радиостанциям разрешено вести передачи на шести час-

тотах. Каждая радиостанция наудачу выбирает себе частоту. Найти веро-

ятности событий: A = {все радиостанции работают на одной частоте}, B

= {хотя бы две радиостанции работают на разных частотах}, C = {все ра-

диостанции работают на разных частотах}.

2.13. Числа 1,2,...,20 написаны на карточках. Карточки тщательно

перетасовываются, а затем вытаскиваются две из них. Какова вероят-

ность того, что сумма чисел на вынутых карточках равна 30?

2.14. Цветочница выставила на продажу 15 белых и 10 красных роз.

Некто подобрать ему букет из 5 роз. Какова вероятность того, что

в букете будет 2 белые и 3 красные

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
77788899
77788899
10.06.2022 11:52

В цикле с условием while цикл выполняется, пока истинно задающее его условие. Поэтому этот цикл также иногда называют циклом "пока". Часто цикл while используется, когда невозможно заранее предсказать, сколько раз необходимо выполнить тело цикла. В повседневной жизни цикл while можно встретить в алгоритмах, вроде "Пока в пределах видимости есть машины, стоять на месте" или "Пока в ящике есть детали, достать деталь из ящика".

В следующей программе цикл while используется подобно циклу for для вывода на экран всех чисел от 1 до 10:

    i=1

    while i<=10:

        print i

        i=i+1

В этой программе переменной i присваивается значение 1. Затем начинается цикл (ключевое слово while) с проверяемым условием i<=10. Тело цикла содержит две инструкции: вывод на экран значения переменной i и увеличение значения переменной i на 1.

При выполнении этого цикла проверяется условие i<=10. Поскольку значение i изначально равно 1, то условие верно и выполняется тело цикла: на экран выводится значение переменной i, то есть 1 и переменной i присваивается значение i+1, то есть 2. Снова проверяется условие, поскольку оно верно, то выполняется блок цикла: на экран выводится число 2 и переменной i присваивается значение 3. Опять проверяется значение цикла, и так далее до тех пор, пока проверяемое условие истинно.

Как только проверяемое условие станет ложно (это произойдет, когда переменная i станет равна 11), цикл завершит работу и управление будет передано следующей инструкции после блока цикла. Поэтому после завершения цикла переменная i будет иметь значение 11.

В общем виде синтаксис цикла с условием в языке Питон такой:

    while условие:

        инструкция 1

        инструкция 2

        ...

        инструкция n

В каждой инструкции while должны присутствовать:

Условие, определяющее, будет ли выполняться тело цикла. Это условие записывается после слова while и может быть произвольным арифметическим выражением, в котором должен быть хотя бы один из операторов ==, !=, <, >, <=, >= и могут использоваться логические операторы and, or, not. После условия ставится двоеточие.

Тело цикла, состоящее из одной или нескольких инструкций, записанных с отступом одинаковой величины.

Инструкции, изменяющие значения переменных, входящих в проверяемое условие. В рассмотренном примере это инструкция i=i+1. Если бы этой инструкции не было, то значение переменной i не менялось бы и проверяемое условие всегда было бы истинным, что привело бы к бесконечному циклу. Для прерывания работы программы, попавшей в бесконечный цикл, используется комбинация клавиш Ctrl+C.

Цикл while в Питоне всегда можно использовать вместо цикла for. Однако иногда цикл for удобней, а иногда удобней цикл while, как в следующем примере, где вычисляется наименьшая степень двойки, которая превосходит данное число n:

    n=input("Введите натуральное число")

    i=0

    while 2**i<=n:

        i=i+1

    print "2 в степени",i,"превосходит данное число"

В этом примере переменная i внутри цикла увеличивается на 1, пока значение 2**i не превосходит n. После окончания цикла величина 2**i будет больше n, и соответствующее значение i будет напечатано на экране.

Внутри цикла могут быть различные другие инструкции, в том числе инструкции if, while и for. В этом случае говорят о вложенных циклах, или об условной инструкции, вложенной в цикл. Тело вложенного цикла выделяется от цикла, в который оно вложено, большей величиной отступа.

Рассмотрим два примера. В первом примере программа печатает на экран все натуральные делители данного натурального числа n. Для этого используется цикл, в котором переменная i меняется от 1 до n, а внутри цикла проверяется условие, и если остаток от деления n на i равен 0, то печатается значение i:

    n=input("Введите число, для которого необходимо вывести делители")

    i=1

    while i<=n:

        if n%i==0:

            print i

        i=i+1

В следующем примере на экран печатается таблица умножения всех однозначных чисел. Для этого организовано два цикла: в одном переменная i меняется от 1 до 9, внутри этого цикла (то есть при каждом новом значении i) переменная j также меняется от 1 до 9. В блоке вложенного цикла на экран печатаются значения переменных i, j и их произведение:

    i=1

    while i<10:        # Условие внешнего цикла по i

        j=1

        while j<10:    # Условие внутреннего цикла по j

            print i, "*", j, "=", i*j

            j=j+1      # Инструкция-итератор вложенного цикла

        i=i+1          # Инструкция-итератор внешнего цикла

С использованием циклов for этот пример можно записать короче:

    for i in range(1,10):

        for j in range(1,10):

            print i, "*", j, "=", i*j

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота