На рисунке — план домохозяйства, расположенного по адресу с. Ключевское, ул. Свердлова, д. 11. Въезд и выезд осуществляется через одни ворота. У входа устроена площадка с твёрдым покрытием, позволяющая легко выезжать с участка даже в распутицу. Слева располагается большой гараж, хозяин дома подрабатывает мелким авторемонтом. Следом за ним расположена банька, в которую можно пройти из дома по укреплённой дорожке. Также в дом легко занести зелень и овощи с грядок, расположенных на огороде, к которому можно подойти тоже по укреплённой плиткой дорожке. Эту часть посадок называют между собой огородом. Хозяйка разводит кур, для этого на участке тоже есть отдельное строение, планируется увеличивать поголовье, поэтому курятник и огороженная вокруг него территория — довольно большого размера. Семья зарабатывает, продавая выращенную на участке клубнику, которая растёт на грядках, к ним ещё не проложена дорожка. Эту часть посадок хозяйка называет «моя клубника». Справа от ворот расположен небольшой сарайчик, дальше за ним разбиты цветочные клумбы, и у забора устроена крытая стеклом теплица.
Тезис — Положение, утверждение, выставляемое и потом доказываемое в каком-нибудь рассуждении.
- тезисы глагольного строя (имеют широкое распространение) , в которых используются глагольные сказуемые; они представляют собой более краткое, чем конспект, научное описание;
- тезисы номинативного строя (с отсутствием глагольного сказуемого) встречаются крайне редко, хотя это предельно лаконичный фиксации научной информации.
Тезисы могут начинаться следующими речевыми формами:
- Известно, что… ;
- Следует отметить, что… ;
- Однако… ;
- При этом важно, что… ;
- Предполагается, что… ;
- Специалисты ставят своей задачей… .
Основная информация в тезисах может объединяться с следующих соединительных лексических средств:
- Ставит вопрос… ;
- Считает… ;
- Сравнивает… ;
- Приводит пример… ;
- Перечисляет… ;
- Характеризует… ;
- Подчеркивает… .
Тезисы являются одним из наиболее устойчивых с точки зрения нормативности жанров научного стиля. Поэтому нарушение чистоты, жанровой определенности, жанровое смешение при составлении тезисов оценивается как грубое искажение не только стилистической, но и коммуникативной нормы. Среди типичных нарушений следует отметить подмену тезисов текстом сообщения, резюме, рефератом, аннотацией, проспектом, планом, смешение форм разных жанров. Подобное смешение свидетельствует об отсутствии научно-речевой культуры у автора. К тезисам предъявляются требования стилистической чистоты и однородности речевой манеры, в них недопустимы эмоционально-экспрессивные определения, метафоры и прочие включения из других стилей.
примеры тезисов:
1. Любой текст - это языковое выражение замысла автора.
2. Алгоритм чтения определяет последовательность умственной деятельности при восприятии основных фрагментов текста.
3. Психологическая установка - это готовность человека к определенной активности, к участию в некотором процессе, к реакции на знакомый стимул или известную ситуацию.
4. При использовании интегрального алгоритма чтения формируется навык чтения, предусматривающий определенную последовательность рациональных действий в соответствии с блоками алгоритма.
5. Психологи называют пониманием установление логической связи между предметами путем использования имеющихся знаний.
чтобы найти больше примеров, наберите в поисковике "тезисы глагольного строя" или "тезисы номинативного строя"
Тезис — Положение, утверждение, выставляемое и потом доказываемое в каком-нибудь рассуждении.
- тезисы глагольного строя (имеют широкое распространение) , в которых используются глагольные сказуемые; они представляют собой более краткое, чем конспект, научное описание;
- тезисы номинативного строя (с отсутствием глагольного сказуемого) встречаются крайне редко, хотя это предельно лаконичный фиксации научной информации.
Тезисы могут начинаться следующими речевыми формами:
- Известно, что… ;
- Следует отметить, что… ;
- Однако… ;
- При этом важно, что… ;
- Предполагается, что… ;
- Специалисты ставят своей задачей… .
Основная информация в тезисах может объединяться с следующих соединительных лексических средств:
- Ставит вопрос… ;
- Считает… ;
- Сравнивает… ;
- Приводит пример… ;
- Перечисляет… ;
- Характеризует… ;
- Подчеркивает… .
Тезисы являются одним из наиболее устойчивых с точки зрения нормативности жанров научного стиля. Поэтому нарушение чистоты, жанровой определенности, жанровое смешение при составлении тезисов оценивается как грубое искажение не только стилистической, но и коммуникативной нормы. Среди типичных нарушений следует отметить подмену тезисов текстом сообщения, резюме, рефератом, аннотацией, проспектом, планом, смешение форм разных жанров. Подобное смешение свидетельствует об отсутствии научно-речевой культуры у автора. К тезисам предъявляются требования стилистической чистоты и однородности речевой манеры, в них недопустимы эмоционально-экспрессивные определения, метафоры и прочие включения из других стилей.
примеры тезисов:
1. Любой текст - это языковое выражение замысла автора.
2. Алгоритм чтения определяет последовательность умственной деятельности при восприятии основных фрагментов текста.
3. Психологическая установка - это готовность человека к определенной активности, к участию в некотором процессе, к реакции на знакомый стимул или известную ситуацию.
4. При использовании интегрального алгоритма чтения формируется навык чтения, предусматривающий определенную последовательность рациональных действий в соответствии с блоками алгоритма.
5. Психологи называют пониманием установление логической связи между предметами путем использования имеющихся знаний.
чтобы найти больше примеров, наберите в поисковике
"тезисы глагольного строя" или "тезисы номинативного строя"
32 км/час
Пошаговое объяснение:
Задача на движение вдогонку.
Время движения машин 11°° - 8°° = 3 (часа)
Расстояние между ними за 3 часа стало 6 км.
Двигались они в одном направлении.
Применим формулу S=v*t и найдем скорость их удаления друг от друга
v = S/t = 6 км : 3 часа = 2км/час
С другой стороны скорость удаления равна разности скоростей
v = v₁ - v₂
Подставим известные значения (v = 2км/час; v₂= 30 км/час) и получим
2км/час = v₁ - 30км/час
v₁ = 32км/час
ответ
первая машина двигалась со скоростью 32 км/час