На рисунке построен график прямой пропорциональности. Найдите k и запишите формулу. Определите, проходит ли график через точку: А(200; -100)? B(0,16; -0,32)? С(-0,08; 0,04)? D(2354;-1677)?
Мой любимый предмет математика. Как бы странно не звучало, но я люблю этот предмет. Ведь каждый день мы узнаем новое, учимся складывать, вычитать, умножать и делить. Математика довольно сложный предмет, не так просто порой понять новую тему, преминить формулу или решить задачу. Больше всего я люблю решать задачи, так как именно там складывается ситуация, которую нужно разобрать и решить.
Но и у меня бывают сложности, когда я не понимаю тему или когда не могу найти решения задачи или примера.
С каждым годом предмет становится все сложнее и сложнее, поэтому я считаю, что с самого начало нужно учить и зубрить математику, её законы, формулы и теории, чтобы в дальнейшем не было проблем со сдачей экзаменов.
И вообще я думаю, что математика это предмет, который крайне необходим человеку в жизни.
Пошаговое объяснение:
Событие имеет два варианта решения: ресторан - крайний (первый или последний) и ресторан средний - не крайний, но любой по длине поезда.
Всего вагонов n = 1 + 9 = 10.
Вероятность Р1, что ресторан с краю (первый или последний) - р1 = 2/10 = 1/5.
Вероятность Р2, что вагон №5 рядом с рестораном - р2 = 1/9
Вероятность зависимых событий И равна произведению вероятностей каждого.
Р(Кр) = р1*р2 = 1/5 * 1/9 = 1/45 - ресторан с краю и №5 рядом.
Продолжаем. Вероятность, что ресторан не крайний:
q1 = 1 - p1 = 1 - 1/5 = 4/5 - ресторан в середине.
Вероятность вагона №5 -справа ИЛИ слева от ресторана.
Вероятности ИЛИ - суммируются.
р2 = 1/9(справа) + 1/9 (слева) = 2/9.
Вероятность такого события - Р(ср) = 4/5 * 2/9 = 8/45 - рядом с рестораном в середине.
И окончательно: Ресторан крайний ИЛИ средний - сумма вероятностей.
Р(рядом) = 1/45 + 8/45 = 1/5 - вероятность - ответ.
Специально много слов для понимания процесса вычисления.
Пошаговое объяснение:
Мой любимый предмет математика. Как бы странно не звучало, но я люблю этот предмет. Ведь каждый день мы узнаем новое, учимся складывать, вычитать, умножать и делить. Математика довольно сложный предмет, не так просто порой понять новую тему, преминить формулу или решить задачу. Больше всего я люблю решать задачи, так как именно там складывается ситуация, которую нужно разобрать и решить.
Но и у меня бывают сложности, когда я не понимаю тему или когда не могу найти решения задачи или примера.
С каждым годом предмет становится все сложнее и сложнее, поэтому я считаю, что с самого начало нужно учить и зубрить математику, её законы, формулы и теории, чтобы в дальнейшем не было проблем со сдачей экзаменов.
И вообще я думаю, что математика это предмет, который крайне необходим человеку в жизни.