Сначала нужно узнать количество существующих монет у мальчика.
монеты регулярной чеканки в 1, 5, 10, 50 копеек, 1, 2, 5 и 10 рублей — 9; памятные монеты из недрагоценных металлов в 25 рублей — 1.
Если учитывать, что ситуация обычная, то типов монет - 9. Значит, имеем, что любые 3 из них точно имеют общую стоимость.
Остаются только 3 монеты (27 уже определены как ряд из 1, 5, 10, 50, 1, 2, 5, 10 - 9 чисел * 3), которые могут дать нам 4 монеты одинакового типа (представим, что у мальчика монеты идут по порядку - в каждом ряду точно есть 1 опр. типа). В 4 ряду может быть иное представление, однако суть не изменится: будет все такое же количество типов в 4 шт.
Поэтому утверждать, что у мальчика есть 4 или 3 монеты одинакового типа, можно, в случае возрастания монет по порядку в каждом ряду.
12–4=8 детей вместе без шестилетних (7-летние, 8- летние, 9-летние, 10-летние)Так как 8-летних детейбыло больше всех, то их соответственно было больше, чем 6-летних - от 5-ти человек. Допустим, что их было 5 человек, тогда:
6-летних - 4человека
8-летних - 5 человек
4+5=9(детей) - 6-летние+8-летние, тогда
12–9=3 детей (7-летние+9-летние+10-летние).
Тогда получается, что 7, 9, 10 летних детей по 1 человеку.
Сначала нужно узнать количество существующих монет у мальчика.
монеты регулярной чеканки в 1, 5, 10, 50 копеек, 1, 2, 5 и 10 рублей — 9; памятные монеты из недрагоценных металлов в 25 рублей — 1.
Если учитывать, что ситуация обычная, то типов монет - 9. Значит, имеем, что любые 3 из них точно имеют общую стоимость.
Остаются только 3 монеты (27 уже определены как ряд из 1, 5, 10, 50, 1, 2, 5, 10 - 9 чисел * 3), которые могут дать нам 4 монеты одинакового типа (представим, что у мальчика монеты идут по порядку - в каждом ряду точно есть 1 опр. типа). В 4 ряду может быть иное представление, однако суть не изменится: будет все такое же количество типов в 4 шт.
Поэтому утверждать, что у мальчика есть 4 или 3 монеты одинакового типа, можно, в случае возрастания монет по порядку в каждом ряду.
Пошаговое объяснение:
СУММА ВОЗРАСТОВ ВСЕХ ДЕТЕЙ: 90
Пошаговое объяснение:
12–4=8 детей вместе без шестилетних (7-летние, 8- летние, 9-летние, 10-летние)Так как 8-летних детейбыло больше всех, то их соответственно было больше, чем 6-летних - от 5-ти человек. Допустим, что их было 5 человек, тогда:
6-летних - 4человека
8-летних - 5 человек
4+5=9(детей) - 6-летние+8-летние, тогда
12–9=3 детей (7-летние+9-летние+10-летние).
Тогда получается, что 7, 9, 10 летних детей по 1 человеку.
Итак: 6-летние=4детей
8-летние=5детей
7-летние=1 человек
9-летние=1 человек
10летние=1 человек
Итого: 12 детей.
СУММА ВОЗРАСТОВ ВСЕХ ДЕТЕЙ:
6×8×5+7×1+9×1+10×1=24+40+7+9+10=50+40=90