На уроке физкультуры учащиеся сдавали норматив по подтягивание норматив считал созданы выключен покинул ты не менее 15 раз сколько учащихся стали нормативы подтягивание если по горизонтали показано количество подтягивание по вертикали количество учащихся
Пошаговое объяснение:
Каждый ход кузнечик прыгает на чётное или нечётное количество см поочередно. Начинает он свой путь с прыжка нечётной длины. Значит, за 1985 прыжков он совершит 992 прыжка чётной длины и 993 прыжка нечётной длины. Значит, общая длина всех прыжков нечётна. А что бы кузнечику после некоторого количества прыжков вернуться в одну точку, значит, он должен попрыгать 2 одинаковых расстояния (он прыгает или в одну, или в другую сторону, и суммарно он должен пропрыгать одинаковое расстояние в обе стороны). Каждый ход кузнечик совершает прыжок, равный целому количеству см. А так как общее преодолённое кузнечиком расстояние нечётно он не сможет вернуться в исходную точку, прыгая согласно условию, т.к. нечётное число не разделится на 2 так, что бы получилось целое число. Надеюсь, понятно доказано.
Пошаговое объяснение:
на 2- те что оканчиваются на четное число(0,2,4,6,8)- 492, 3258
на 9, те сумма цифр которых делится на 9- 675(6+7+5=18-делится)
3258 (3+2+5+8=18-делится)
1848|2
924|2
462|2
231|3
77|7
11|11
1 1848=2*2*2*3*7*11
НОД находится так: ищем все простые множители как во 2, и находим общие, после умножаем:
32|2 56|2 -видим, что и там и там есть три двойки, 2*2*2=8-
16|2 28|2 НОД(32,56)
8|2 14|2
4|2 7|7
2|2 1
1
НОК находится так: ищем все простые множители, все что есть у первого но нет у второго множим к второму
15|5 12|2 -видим что у обоих есть одна 3, также 2 двойки и 1 пятерка
3|3 6|3 у каждого свои НОК(15,12)=3*2*2*5=60
1 2|2
1
на 3 делится число, сумма цифр которого делится на 3
7- находим НОК (12,16) после домножаем до числа меншего 120, но большего 150
НОК (12,16)=48
48*2=96-(меньше 120) неподходит
48*3=144 подходит
а далее будет более 150 ответ: 144 шестикласника