Начерти график линейной функции y=2x-5. Определи с графика, как изменяться значения функции, если значения переменной x увеличиваются в промежутках: 1) от -3 до -2; 2) от 1 до 2; 3) от 3 до 4; 4) от 5 до 6.
1)Салтыков-Щедрин показывает глуповцев с гиперболы и гротеска.2) Называли головотяпами, потому что они "тяпали" друг друга головами, стучались лбами обо все, что попадалось на пути.3)Были еще: моржееды, лукоеды, гущееды, клюковники, куралесы, чернонебые, долбежники, проломленные головы, слепороды, губошлепы, вислоухие, кособрюхие, ряпушники, заугольники, крошевники и рукосуи.4) Тут из названий уже понятно, что каждое племя делало... салтыков-щедрин использует "говорящие" названия, чтобы сразу иронично дать понять, что представляют из себя эти народы.
Нужно найти отношение (то есть поделить) общего числа бросков к числу попаданий для каждого баскетболиста и сравнить их. Проделаем это: I баскетболист Сделал 8 бросков, попал 3 раза, отсюда отношение общего числа бросков к числу попаданий имеет вид: . II баскетболист Сделал 15 бросков, 6 из которых были удачными, найдем отсюда долю попаданий от общего числа бросков: . Готово. Определим теперь, результат какого баскетболиста лучше. Для этого необходимо сравнить дроби. Чтобы сравнить дроби, приведем их к общему знаменателю, получается: и , где числитель дроби — общее число бросков, а ее знаменатель — число попаданий. Видно, что при одинаковом числе попаданий, второй баскетболист совершил меньше бросков, а значит и его результат лучше.
1)Салтыков-Щедрин показывает глуповцев с гиперболы и гротеска.2) Называли головотяпами, потому что они "тяпали" друг друга головами, стучались лбами обо все, что попадалось на пути.3)Были еще: моржееды, лукоеды, гущееды, клюковники, куралесы, чернонебые, долбежники, проломленные головы, слепороды, губошлепы, вислоухие, кособрюхие, ряпушники, заугольники, крошевники и рукосуи.4) Тут из названий уже понятно, что каждое племя делало... салтыков-щедрин использует "говорящие" названия, чтобы сразу иронично дать понять, что представляют из себя эти народы.
I баскетболист
Сделал 8 бросков, попал 3 раза, отсюда отношение общего числа бросков к числу попаданий имеет вид:
II баскетболист
Сделал 15 бросков, 6 из которых были удачными, найдем отсюда долю попаданий от общего числа бросков:
Определим теперь, результат какого баскетболиста лучше. Для этого необходимо сравнить дроби. Чтобы сравнить дроби, приведем их к общему знаменателю, получается: