Начертить треугольник АВС так, чтобы
а) длины всех сторон были различны;
б) все углы –острые;
Записать длины сторон, измерить и записать градусные меры углов треугольника, обозначив все углы тремя буквами.
Вычислите периметр треугольника и сумму его углов.
Им просто нужно убедиться, что вы не ходите в школу по причине болезни и проверить не угрожает ли что-то вашей жизни.
Они могут проверить в каких условиях вы живёте т.е. посмотрят, нет ли ужасного бардака, есть ли еда в холодильнике, есть ли лекарства чтобы лечиться разные моменты такого рода. Они же не знают, может вы как Гарри Поттер в чулане под лестницей живёте)
Также поговорят с вашей мамой и с вами, просто спросят про ваше самочувствие, почему температура не спадает и всё в таком духе.
Может быть посоветуют что-нибудь.
Если у вас дома всё в порядке - вы обычная и нормальная семья + вы как ученица всю домашнюю работу выполняли, старались чтобы уроки были сделаны - тогда можно быть абсолютно спокойным. Максимум что они смогут предложить - это перейти на домашнее обучение. Но я думаю это не целесообразно т.к. я думаю вы вскоре выздоровеете и сможете снова ходить в школу.
Удачи вам. Выздоравливайте!
Відповідь:
≈0,727
Покрокове пояснення:
позначимо х-продуктивність другого автомата
3х-продуктивність першого автомата
імовірність, що деталь проведена першим автоматом =3х/(3х+х)= 3/4=0,75
імовірність, що деталь проведена другим автоматом= х/(3х+х) =1/4=0,25
імовірність, що перший автомат справив деталь першого сорту=0,8 * 0,75=0,6
імовірність, що другий автомат справив деталь першого сорту=0,9 * 0,25=0,225
імовірність, що деталь першого сорту=0,6 + 0,225=0,825
імовірність, що на удачу взята деталь першого сорту проведена першим автоматом=0,6÷0,825≈0,727