Пусть точка А имеет координаты (х;у), т.к. она лежит на оси ординат, то х=0, значит А(о;у). т.к. АВ=АС , то АВ2=(1-0)2 +( (-3) -у)2. АС2=(2-0)2+(0-у)2 тогда (1-0)2+(-3-у)2=(2-0)2+(0-у)2 1+9+6у+у2 = 4 +у2 6у=4-9-1 6у=-6 у=-6:6 у=-1 значит, точка А(0;-1)
Русская народная игрушка имеет свою историю, подтверждающую, что она не случайное явление, а устойчиво развивающаяся ветвь народного искусства, имеющая свои традиции. В народной игрушке народ отдает ребенку свою любовь и ласку, свою веселость и смех, свои думы и знания, свое умение – в этом большая сила ее влияния на ребенка. Через народную игрушку кто-то совсем близкий и ласковый говорит с ребенком правдиво, мудро. Сила этой народной любви к ребенку говорит устами бабушки, забавляющей своего внучонка. Народная игрушка не только радует, забавляет, не только эстетически развивает, она дает простор творческой игре, которая ориентирует в окружающей жизни и учит ребенка труду и заставляет задуматься над азами механики и техник (Богородская игрушка) . Даже в веселой игрушке ребенку сплошь и рядом показывают сюжеты из трудовой жизни (кузнецы куют хозяйка кормит кур и т. д.) . все это через игру постепенно вводит ребенка в трудовую жизнь взрослых.
АС2=(2-0)2+(0-у)2
тогда (1-0)2+(-3-у)2=(2-0)2+(0-у)2
1+9+6у+у2 = 4 +у2
6у=4-9-1
6у=-6
у=-6:6
у=-1
значит, точка А(0;-1)
Народная игрушка не только радует, забавляет, не только эстетически развивает, она дает простор творческой игре, которая ориентирует в окружающей жизни и учит ребенка труду и заставляет задуматься над азами механики и техник (Богородская игрушка) . Даже в веселой игрушке ребенку сплошь и рядом показывают сюжеты из трудовой жизни (кузнецы куют хозяйка кормит кур и т. д.) . все это через игру постепенно вводит ребенка в трудовую жизнь взрослых.