«Начертите прямоугольный треугольник ABD с гипотенузой BD. Проведите через вершины B и D прямые, параллельные сторонам AD и AB соответственно. Обозначьте точку C — точку пересечения этих прямых. а) Измерьте стороны четырехугольника ABCD и определите его вид.
б) Проведите диагональ AC. Измерьте и сравните длины диагона-
лей четырехугольника.
в) Отметьте на прямых BC и AD точки C1 и D1 так, чтобы четы-
рехугольник ABC D1 1 был квадратом.»
Показаны результаты по запросу 3. Заполните пропуски а) Вершина прямоугольного паралелепипеда ребра прямоугольного параллелепипеда грани примоугольного параллелепипеда б) МА - общее ребро граней в) Тока Р- обща верига ребер г) Точка обиця зерна робер MA, MN и A) Ребра, рваные добру MN • ребра, равные ребру MP ж) грани, равные грани DPKc. а) грана, равиле грани мNKP. и) грани, разные грани AMPD.
Искать вместо этого 3. Заполните пропуски а) Вершина проугольного паралелепипеда ребра промоугольного параллелепипеди грани примоугольного параллелепипеда б) МА - общее ребро граней в) Тока Р- обща верига ребер г) Точка обиця зерна робер MA, MN и A) Ребра, рваные добру MN • ребра, равные ребру MP ж) грани, равные грани DPKc. а) грана, равиле грани мNKP. и) грани, разные грани AMPD.
Пошаговое объяснение:
1. S = a*b
S = 12*15
S = 180 см²
P=2a+2b
P=2*12+2*15
P=24+30
P=54см
2. V=a*b*c
V=3*4*5
V=60см³
3. 15м²=1500дм²
600 000 см²= 60м²
23дм³ = 23 000см³
9 000 000мм³ = 9дм³
4. 48-42=6 км/ч так как в одном случаи течение плыть, а в другом мешало, значение делим на 2 и получим скорость течения
6/2= 3 км/ч скорость течения
48-3= 45 км/ч или 42+3= 45 км/ч скорость моторной лодки
45/3=15 раз
скорость моторной лодки больше течения в 15 раз
5. Вместе пешеходы движутся со скоростью так как идут на встречу
4+3=7 км/ч
t=S/V
t=28/7
t=4 часа