В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
1972jkmxbr
1972jkmxbr
07.01.2022 00:18 •  Математика

«Начертите прямоугольный треугольник ABD с гипотенузой BD. Проведите через вершины B и D прямые, параллельные сторонам AD и AB соответственно. Обозначьте точку C — точку пересечения этих прямых. а) Измерьте стороны четырехугольника ABCD и определите его вид.

б) Проведите диагональ AC. Измерьте и сравните длины диагона-

лей четырехугольника.

в) Отметьте на прямых BC и AD точки C1 и D1 так, чтобы четы-

рехугольник ABC D1 1 был квадратом.»

Показать ответ
Ответ:
dariababaeva1
dariababaeva1
29.06.2020 00:03

Показаны результаты по запросу 3. Заполните пропуски а) Вершина прямоугольного паралелепипеда ребра прямоугольного параллелепипеда грани примоугольного параллелепипеда б) МА - общее ребро граней в) Тока Р- обща верига ребер г) Точка обиця зерна робер MA, MN и A) Ребра, рваные добру MN • ребра, равные ребру MP ж) грани, равные грани DPKc. а) грана, равиле грани мNKP. и) грани, разные грани AMPD.

Искать вместо этого 3. Заполните пропуски а) Вершина проугольного паралелепипеда ребра промоугольного параллелепипеди грани примоугольного параллелепипеда б) МА - общее ребро граней в) Тока Р- обща верига ребер г) Точка обиця зерна робер MA, MN и A) Ребра, рваные добру MN • ребра, равные ребру MP ж) грани, равные грани DPKc. а) грана, равиле грани мNKP. и) грани, разные грани AMPD.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lana030935
lana030935
14.08.2021 10:27

Пошаговое объяснение:

1. S = a*b

S = 12*15

S = 180 см²

P=2a+2b

P=2*12+2*15

P=24+30

P=54см

2. V=a*b*c

V=3*4*5

V=60см³

3. 15м²=1500дм²

600 000 см²= 60м²

23дм³ = 23 000см³

9 000 000мм³ = 9дм³

4. 48-42=6 км/ч так как в одном случаи течение плыть, а в другом мешало, значение делим на 2 и получим скорость течения

6/2= 3 км/ч скорость течения

48-3= 45 км/ч или 42+3= 45 км/ч скорость моторной лодки

45/3=15 раз

скорость моторной лодки больше течения в 15 раз

5. Вместе пешеходы движутся со скоростью так как идут на встречу

4+3=7 км/ч

t=S/V

t=28/7

t=4 часа

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота