1. Все металлы делятся на чёрные, цветные, драгоценные 2. Свойство воспринимать воздействие не разрушаясь - прочность 3.Чугун сплав железа с углеродом более 2% углерода 4. Сталь сплав железа с углеродом, менее 2% углерода 5. По химическому составу стали бывают углеродистые и легированные 6. В зависимости от назначения - конструкционные и инструментальные 7. Свойства углеродистой стали зависят от содержания легирующих элементов и примесей 8. Цветные металлы - медь, алюминий, олово, цинк, серебро 9. Сплавы металлов получают путем смешивания одного металла с другими или металла с неметаллическими элементами. 10. Цели получения сплавов - получение материалов с нужными свойствами
Для ребенка игра, что для школьника-обучение в школе. Свои первые навыки ребенок формирует в играх.Ребенок учится делать что то новое, учится общаться со сверстниками. Девочки играя на игрушечных кухнях, копируя мам, получают первые навыки приготовления пищи, учатся держать игрушечные ножи, кастрюльки и т.д. Мальчики катаясь на электромобилях, учатся водить машины. Рисуя на стенах, дети приобщаются к искусству. Можно сказать ,что игра очень важна в жизни ребенка и выполняет познавательные, обучающие и развлекательные функции.
2. Свойство воспринимать воздействие не разрушаясь - прочность
3.Чугун сплав железа с углеродом более 2% углерода
4. Сталь сплав железа с углеродом, менее 2% углерода
5. По химическому составу стали бывают углеродистые и легированные
6. В зависимости от назначения - конструкционные и инструментальные
7. Свойства углеродистой стали зависят от содержания легирующих элементов и примесей
8. Цветные металлы - медь, алюминий, олово, цинк, серебро
9. Сплавы металлов получают путем смешивания одного металла с другими или металла с неметаллическими элементами.
10. Цели получения сплавов - получение материалов с нужными свойствами