Пошаговое объяснение:
у меня итоговая контрольная работа если я в 21:00 не отправлю я получу тока надо Расписать и ПРАВЕЛЬНО
1. Сократить дробь :
а)21/30 ; б)8/24 ; в)25/80
2. Ученики писали самостоятельную работу урока. Сколько минут длилась
самостоятельная работа? ( Урок 45 мин.)
3. Из 100 кг свежих вишен при сушке получается 15 кг сушеных. Сколько
сушеных вишен будет из 120 кг свежих?
4. Найдите значение выражения:
1) (– 4,4 + 6) * (9/–1 16) 2) ( 4 целых 2/9-3 целых 5/6):(7/-18)
5. Решите уравнение:
а) 13 + 7х = 2х - 12 ; б) 3(х - 2) + 8 = х
6. Отметьте на координатной плоскости точки А (-3;2) и В (2;-6). Проведите
отрезок АВ и запишите координаты точек пересечения отрезка АВ с осями
координат.
7. На одной полке было в 3 раза больше книг, чем на второй. Когда с первой
полки сняли 30 книг, а на вторую поставили 10 книг, то на обеих полках
книг стало поровну. Сколько книг было на каждой полке сначала?
Увеличить на 300% .
1) 100-75=25(%) осталось после
уменьшения.
Пусть неизвестное число Х.
Число Х составляет 100%. После
уменьшения числа Х на 75%, но
вое число составляет 25%. Новое
число обозначим ?
2) Составим прпорцию:
Х 100%
? 25%
? = Х×25/100
? =0,25Х
3) Составим пропорцию:
Теперь число 0,25Х принимаем
За 100%. Его нужно как- то изме
нить, чтобы получить первона -
чальное число. Опять неизвест
ный член пропорции примем за ?
ПРОПОРЦИЯ
0,25Х 100%
Х ?
?=Х×100/0,25Х=10000/25=400(%)
4)Раньше (до уменьшения) число
Х составляло 100%. После умень
шения этоже число составляет
400% (от измененного числа).
400-100=300(%)
ответ: Чтобы новое число вернуть
к исходному значению, его надо
увеличить на 300%.
Пошаговое объяснение:
у меня итоговая контрольная работа если я в 21:00 не отправлю я получу тока надо Расписать и ПРАВЕЛЬНО
1. Сократить дробь :
а)21/30 ; б)8/24 ; в)25/80
2. Ученики писали самостоятельную работу урока. Сколько минут длилась
самостоятельная работа? ( Урок 45 мин.)
3. Из 100 кг свежих вишен при сушке получается 15 кг сушеных. Сколько
сушеных вишен будет из 120 кг свежих?
4. Найдите значение выражения:
1) (– 4,4 + 6) * (9/–1 16) 2) ( 4 целых 2/9-3 целых 5/6):(7/-18)
5. Решите уравнение:
а) 13 + 7х = 2х - 12 ; б) 3(х - 2) + 8 = х
6. Отметьте на координатной плоскости точки А (-3;2) и В (2;-6). Проведите
отрезок АВ и запишите координаты точек пересечения отрезка АВ с осями
координат.
7. На одной полке было в 3 раза больше книг, чем на второй. Когда с первой
полки сняли 30 книг, а на вторую поставили 10 книг, то на обеих полках
книг стало поровну. Сколько книг было на каждой полке сначала?
Увеличить на 300% .
Пошаговое объяснение:
1) 100-75=25(%) осталось после
уменьшения.
Пусть неизвестное число Х.
Число Х составляет 100%. После
уменьшения числа Х на 75%, но
вое число составляет 25%. Новое
число обозначим ?
2) Составим прпорцию:
Х 100%
? 25%
? = Х×25/100
? =0,25Х
3) Составим пропорцию:
Теперь число 0,25Х принимаем
За 100%. Его нужно как- то изме
нить, чтобы получить первона -
чальное число. Опять неизвест
ный член пропорции примем за ?
ПРОПОРЦИЯ
0,25Х 100%
Х ?
?=Х×100/0,25Х=10000/25=400(%)
4)Раньше (до уменьшения) число
Х составляло 100%. После умень
шения этоже число составляет
400% (от измененного числа).
400-100=300(%)
ответ: Чтобы новое число вернуть
к исходному значению, его надо
увеличить на 300%.