Надо сделать 6 любых заданий
1). Вычислить: .
2). Вычислить число размещений из 14 различных элементов по 10.
3). Вычислить число сочетаний из 7 различных элементов по 4.
4). Вычислить: . (C12)^5*P9-(A10)^6/10!
Решить задачу:
5). В урне 4 красных, 5 жёлтых шара. Наугад берут 2. Сколькими можно их взять так, чтобы они были разного цвета?
6). Группа учащихся изучает 10 предметов. Сколькими можно составить расписание на субботу, если в этот день недели должно быть 3 различных урока?
7). В забеге участвуют 8 спортсменов. Сколькими могут распределиться места?
8). Сколькими можно зачеркнуть 5 номеров из 36, играя в «Спортлото»?
Вот как обойтись 13 стражниками:
Первая башня: 3 стражника
Вторая башня: 2 стражника
Треться башня: 3 стражника
Четвертая башня: 2 стражника
Пятая башня: 3 стражника.
Несложно проверить, что каждая стена кроме одной в этом случае охраняется ровно пятью стражниками, и стена, соединяющая первую и пятую башни, — шестью.
ответ. 13.
б) Выявление отсутствующих.
в) Повторение пройденного материала.
г) Объявление темы урока (слайд 1). Запись темы урока в тетрадях.
д) Доведение до учащихся целей и плана урока.II. Повторение пройденного материала.Устный опрос. Вопросы для повторения:В чём ценность рыбы для питания человека? (важнейший источник питательных веществ высокой биологической активности. Рыбий жир содержит витамин А и D, богата и йодом в 20-30 р. Больше, чем в говядине.)Для кулинарной обработки какая используются рыба? (Живая рыба, охлаждённая, мороженая, солёная, вяленая, копчё,