В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
polisavostina
polisavostina
01.01.2022 13:52 •  Математика

Нахождение жирности молока (в %) 25 коров дало следующие результаты: 3,45; 3,56; 3,68; 3,66; 3,70; 3,76; 3,75; 3,78; 3,80; 3,94; 3,88; 3,94; 3,93; 3,96; 4,03; 4,03; 3,98; 4,00; 4,08; 4,10; 4,18; 4,35; 4,86; 3,88; 3,90.выбрав за длину интервалов h=0,15%: 1) составьте
интервальную таблицу частот; 2) попробуйте гистограмму; 3) найдите моду; ​

Показать ответ
Ответ:
islamhajimetov
islamhajimetov
04.10.2022 00:01
Выход на перрон и к стоянкам воздушных судов, а также хождение по перрону и у стоя­нок воздушных судов без сопровождения работника аэропорта категорически запрещаются.

Не допускаются к перевозке на воздушных судах пассажиры, находящиеся в нетрезвом состоянии, нарушающие общественный порядок, находящиеся в болезненном состоянии, которое создает опасность для самого больного или для окружающих; создающие своими действиями прямую угрозу безопасности полета или жизни находящихся на борту воздуш­ного судна пассажиров и экипажа.

Пассажирам категорически запрещается перевозить в ручной клади и багаже:

• взрывчатые вещества и взрывоопасные предметы;

• окисляющие вещества к образованию воспламеняющихся и взрывча­тых смесей;

• сжатые и сжиженные газы;

• легковоспламеняющиеся жидкости;

• ядовитые и отравляющие вещества;

• воспламеняющиеся твердые вещества;

• едкие и коррозирующие вещества.

Во время пребывания на воздушном судне пассажирам запрещается иметь при себе оружие. Лица, имеющие разрешение на право ношения оружия, а также лица, желающие перевезти охотничье оружие, обязаны при приобретении билета ознакомиться с действую­щим на воздушном транспорте порядком перевозки оружия и безоговорочно его выполнять.

При движении воздушного судна на старт, в период его взлета и набора высоты, а также в период снижения, посадки и следования воздушного судна к месту стоянки все пассажиры должны находиться на своих местах. Передвижение пассажиров в этот период по салонам воздушного судна категорически запрещается.

На борту самолета пассажиры обязаны соблюдать правила поведения, которые им сообщает бортпроводник или член экипажа.

На борту некоторых воздушных судов запрещается пользоваться электронными аппа­ратами, телефонами и биноклями.

Распоряжения командира воздушного судна должны беспрекословно выполняться всеми без исключения лицами, находящимися на судне.

Во всех случаях при посадке в самолет необходимо выслушать и изучить правила поведения во время полета, а также правила пользования аварийными сред­ствами. Они написаны на дверях аварийных выходов, в инструкциях, находящихся у борт­проводников, или на местах для пассажиров.

При различных видах аварий пассажирам необходимо выполнять команды экипажа, не допуская при этом паники.

При включении в салонах светового табло «Пристегнуть ремни! » или при соответству­ющем объявлении бортпроводника все пассажиры обязаны пристегнуться привязными рем­нями, которыми оборудовано каждое кресло.

Тяжелые предметы следует размещать под сиденьями кресел.
0,0(0 оценок)
Ответ:
SANH1L
SANH1L
09.12.2020 17:12
Пусть в классе х учеников:
Баскетболистов будет (1/5)·х,
поет в хоре (1/6)·х,
Катается на коньках (1/2)·х,
Танцует (1/15)·х.
Подсчитаем количество занятых ребят
(1/5)х+(1/6)х+(1/2)х+(1/15)х=(28/30)х.
Не охваченных кружками будет (2/30)х.
В классе 30 учеников.
ответ: 30 учеников.

2) Когда отрезали 4целых и 5/6 метра, то в мотке осталось 45 целых и1/6 метра.
Следующий кусок был длиннее на одну шестую метра и был равен (4+5/6 + 1/6)=5 метров, следующий равен  снова на одну шестую метра длиннее, 5+1/6 метра.
И еще один кусок длиннее на одну шестую равен
5+1/6+1/6=5+2/6 метра.
Три последних куска вместе составили:
5+5+1/6+5+2/6=15+3/6 метров.
В мотке осталось: 45+1/6-15-3/6=29+4/6=29+2/3 м.
ответ: осталось 29 целых и две третьих метра.

 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота