Наиболее существенный вклад в формирование представлений о сущности
процесса измерения величин осуществляет обучение измерению:
1) времени;
2) длины;
3) массы;
4) емкости;
5) площади.
2. Для уточнения представлений учащихся о массе тел применяется прием их
сравнение разными Укажите правильную последовательность применения этих с чашечных весов; с электронных весов “” на руку"; на глаз (визуально);
2) с чашечных весов; “на руку"; на глаз (визуально); с электронных весов;
3) с электронных весов; на глаз (визуально); “на руку”; с чашечных весов;
4) на глаз (визуально); “на руку"; с чашечных весов; с электронных весов;
5) правильного ответа нет.
––––––––––––
Начертите произвольный треугольник - какой Вам нравится.
К одной из его сторон приложите угольник так, чтобы его катет совпал со стороной нарисованного треугольника - как показано на рисунке, данном в приложении.
К стороне угольника - гипотенузе- приложите линейку. Сдвигайте угольник по линейке так, чтобы катет, совпадавший со стороной треугольника, оказался у противоположной той стороне вершине. Чертите по катету прямую. Она будет параллельна стороне.
Точно так же начертите прямые, параллельные двум другим сторонам треугольника.
–––––––––––
Таким не сдвигая линейку с места, можно начертить сколько угодно прямых, параллельных данной.
Дано:
S(между поселками)=100км
v(груз.)=70 км/ч
v(легк.)=90 км/ч
Найти: t=? часов легковая догонит грузовую
Решение
1) Машины едут в одном направлении, выехали одновременно и легковая догоняет грузовую. Речь идет о скорости движения вдогонку:
Vсбл.=v(легк.) - v(груз.)=90-70=20 (км/час)
2) Расстояние между двумя посёлками S=100 км, тогда легковая машина догонит грузовую через:
t(время)=S(расстояние)/v(скорость)=100:20=5 (часов)
ответ: легковая машина догонит грузовую через 5 часов.