У одноклассников Пети может быть 0, 1, 2, ..., 28 друзей – всего 29 вариантов. Но если кто-то дружит со всеми, то у всех не меньше одного друга. Поэтому либо есть такой, кто дружит со всеми, либо есть такой, кто не дружит ни с кем. В обоих случаях остается 28 вариантов: 1, 2, ..., 28 или 0, 1, ..., 27. Обозначим того, у кого больше всего друзей через A, а того, у кого их меньше всего – через B. В первом случае A дружит со всеми, а B – только с одним человеком, то есть только с A. Во втором случае B не дружит ни с кем, а A дружит со всеми, кроме одного, то есть со всеми, кроме B. Итак, в каждом из случаев A дружит с Петей, а B – нет. Переведём A и B в другой класс. Как мы уже видели, A дружит со всеми из оставшихся, а B – ни с кем из оставшихся. Поэтому после перевода у каждого стало на одного друга меньше (среди одноклассников). Значит, у оставшихся Петиных одноклассников снова будет разное число друзей среди одноклассников. Теперь снова переведём самого "дружелюбного" и самого "нелюдимого" в другой класс и т. д. Повторяя эти рассуждения 14 раз, мы переведём в другой класс 14 пар школьников, в каждой из которых ровно один Петин друг. Итак, друзей у Пети 14 ответ:14
Обозначим того, у кого больше всего друзей через A, а того, у кого их меньше всего – через B. В первом случае A дружит со всеми, а B – только с одним человеком, то есть только с A. Во втором случае B не дружит ни с кем, а A дружит со всеми, кроме одного, то есть со всеми, кроме B.
Итак, в каждом из случаев A дружит с Петей, а B – нет. Переведём A и B в другой класс. Как мы уже видели, A дружит со всеми из оставшихся, а B – ни с кем из оставшихся. Поэтому после перевода у каждого стало на одного друга меньше (среди одноклассников). Значит, у оставшихся Петиных одноклассников снова будет разное число друзей среди одноклассников.
Теперь снова переведём самого "дружелюбного" и самого "нелюдимого" в другой класс и т. д.
Повторяя эти рассуждения 14 раз, мы переведём в другой класс 14 пар школьников, в каждой из которых ровно один Петин друг. Итак, друзей у Пети 14
ответ:14
ответ:
пошаговое объяснение:
а)(9 1/4-8 2/3)×1 5/7+(4 2/9-2 5/6): 1 1/9
выполняем по правилам - сначала в скобках, потом умножение, деление за скобками, и затем складываем результаты:
9 1/4-8 2/3 = 37/4-26/3 = (111-104)/12 = 7/12 4 2/9-2 5/6 = 38/9-17/6 = (228-153)/54 = 75/54 7/12 × 1 5/7 = 7/12×12/7 = 1 75/54: 1 1/9=75/54: 10/9=75/54×9/10 = (75×9)/54×10 = 25/12 = 2 1/12ответ: получается 2 1/12
б)2 3/11×7/9 + 6 8/11: 1 2/7 - 1 1/8
здесь тоже по правилам - умножение, деление, сложение и вычитание:
2 3/11×7/9 = 25/11×7/9 = 175/99 6 8/11: 1 2/7 = 74/11: 9/7 = 74/11×7/9 = 518/99 175/99+518/99 = 693/99 = 7 7-1 1/8 = 6 8/8-1 1/8 = 5 7/8