Прости, если не похоже на 4 :D Если решение не подойдёт, напиши это в комментах. Я придумаю другое решение.
Сколько помидоров влезает на половину миски (ибо это минимум).
занимается 2 миски. В них по 2 половины - выходит 4. И ещё половина миски в третьей. Выходит 5 частей. В эти 5 частей влезает 45 помидоров. Значит
45 / 5 = 9 - помидоров влезает в половину миски.
Т. к. в третьей всего половина (что для нас одна часть), то в третьей миске 9 помидоров.
Остальные две миски заняты на 2 части
9*2 = 18 - помидоров в первой и второй мисках.
Вроде в 4 я решал это всё так. Возможно слово "половина" не подойдёт, ибо не написали, что миски заполнены. Можно просто заменить на часть. Опять же вопросы пиши.
ответ: 13 учеников. Пример: Пусть у первого все были "тройки", у второго - 11 "троек" и 1 "двойка", у третьего - 10 "троек" и две "двойки"... у 13-ого все "двойки". Решение: Назовём плохими оценками "нули", "единицы" и "двойки", понятно, что после операции они все прибавили по 5 к сумме оценок. Посмотрим на двух учеников, тот, у кого была больше сумма оценок изначально, у того было меньше плохих отметок, так как только большее количество плохих отметок могло дать больший ученику, у которого сумма отметок была меньше. Так как всего за работу ставилось 12 отметок, то есть всего 13 вариантов количества плохих отметок у человека, то есть больше 13 школьников в классе не будет.
18, 18, 9
Пошаговое объяснение:
Прости, если не похоже на 4 :D Если решение не подойдёт, напиши это в комментах. Я придумаю другое решение.
Сколько помидоров влезает на половину миски (ибо это минимум).
занимается 2 миски. В них по 2 половины - выходит 4. И ещё половина миски в третьей. Выходит 5 частей. В эти 5 частей влезает 45 помидоров. Значит
45 / 5 = 9 - помидоров влезает в половину миски.
Т. к. в третьей всего половина (что для нас одна часть), то в третьей миске 9 помидоров.
Остальные две миски заняты на 2 части
9*2 = 18 - помидоров в первой и второй мисках.
Вроде в 4 я решал это всё так. Возможно слово "половина" не подойдёт, ибо не написали, что миски заполнены. Можно просто заменить на часть. Опять же вопросы пиши.
Пример: Пусть у первого все были "тройки", у второго - 11 "троек" и 1 "двойка", у третьего - 10 "троек" и две "двойки"... у 13-ого все "двойки".
Решение: Назовём плохими оценками "нули", "единицы" и "двойки", понятно, что после операции они все прибавили по 5 к сумме оценок. Посмотрим на двух учеников, тот, у кого была больше сумма оценок изначально, у того было меньше плохих отметок, так как только большее количество плохих отметок могло дать больший ученику, у которого сумма отметок была меньше. Так как всего за работу ставилось 12 отметок, то есть всего 13 вариантов количества плохих отметок у человека, то есть больше 13 школьников в классе не будет.
Простите, что не ответил раньше...