То что написано маленькими цифорками, это мы запоминаем единицы.
пример:
26•4.
1. когда6•4=24; чтобы не произошло путаницы, мы пишем только десятки (вторая цифра в числе), а значит: 4 пишем, 2 запоминаем (пишем сверху карандашом или ручкой), потому что число у нас двухзначное.
2. 2•4=8; тут у нас получилась цифра,
но есть одно но, у нас есть число 2 которое мы запомнили, с ним надо что-то сделать, и поэтому мы к числу 8 прибавляем 2, получается 10.
теперь мы просто пишем 10 слево от 4. (как показано на картинке)
тоже самое мы проделываем и с остальными примерами.
подробное решение:
То что написано маленькими цифорками, это мы запоминаем единицы.
пример:
26•4.
1. когда6•4=24; чтобы не произошло путаницы, мы пишем только десятки (вторая цифра в числе), а значит: 4 пишем, 2 запоминаем (пишем сверху карандашом или ручкой), потому что число у нас двухзначное.
2. 2•4=8; тут у нас получилась цифра,
но есть одно но, у нас есть число 2 которое мы запомнили, с ним надо что-то сделать, и поэтому мы к числу 8 прибавляем 2, получается 10.
теперь мы просто пишем 10 слево от 4. (как показано на картинке)
тоже самое мы проделываем и с остальными примерами.
Пошаговое объяснение:
Австролопитек места археологических находок в 1924 году в южной африке в карьерах каменоломни Таунг в Трансваале Время существования 3.5-2.4 млн л.н
Петикантроп места находок в 1890 году на острове ява в Кедунг-Брубусе
время существования 1 млн-700тыс л.н
Синантроп места арх находок Чжоукоудена близ Пекина в 1927 году время существования 750-200 тыс л.н
Неондерталец в энгис в бельгии в 1829 году время существования 250-40 тыс.л.н
Кроманьонец в 1868 году в гроте Кро-Маньон во Франции время сущ 40-12тыс л.н