Найди число, если\frac67
7
6
его равны 42.
364904936
2.
Найди число, если 23% его составляют 69.
3003000301587
3.
Найди число, если\frac8{11}
11
8
его равны2\frac2{11 }.2
11
2
.
330246
4.
Найди число, если 12,5% его составляют 2.
416212,5
5.
На первой полке 112 книг, что составляет 87,5% книг, стоящих на второй полке. Сколько книг на второй полке?
156128560204
6.
Ширина прямоугольника 6,6 см, что составляет 33% его длины. Найди длину прямоугольника.
22 см20 см2,2 см11,2 см
7.
В 6 «Б» классе 10 девочек, что составляет 40% всех учащихся класса. Сколько учащихся в классе?
20242522
8.
В 6 «Г» классе 18 человек занимаются в спортивных кружках, что составляет 75% всех учащихся класса. Сколько человек в классе?
21242827
9.
Когда турист всего намеченного пути, ему осталось пройти 12 км. Сколько километров наметил пройти турист?
10.
Когда ученик прочитал 70% книги, ему осталось прочитать 42 страницы. Сколько всего страниц в книге?
11.
На празднике присутствовало 69 человек, что составляло 92% всех приглашённых. Сколько человек не воспользовалось приглашением?
Впиши ответ без пробелов и единиц измерения.
12.
Фирма платит рекламным агентам 5% от стоимости заказа. На какую сумму должен быть заказ, чтобы заработать 2000 руб.?
Впиши ответ без пробелов и единиц измерения.
13.
Ване 8 лет, что составляет 25% возраста отца и 10% возраста деда. Впиши ответы без пробелов и единиц измерения.
Сколько лет отцу?
Сколько лет деду?
a см - первая сторона
b = a + 11 см - вторая сторона
Площадь прямоугольника:
S = ab = a*(a + 11) = a² + 11a (см²)
Тогда:
a² + 11a = 60
a² + 11a - 60 = 0 D = b²-4ac = 121+240 = 361 = 19²
a₁ = (-b+√D)/2a = (-11+19)/2 = 4 (см)
a₂ = (-b -√D)/2a = -15 - не удовлетворяет условию.
b = a + 11 = 4 + 11 = 15 (см)
:Периметр прямоугольника
P = 2*(a + b) = 2*(4 + 15) = 38 (см)
ответ: 38 см.
Пошаговое объяснение:
Ну что же, начнем)
Пошаговое объяснение:
Первый пример: –2 · (–57 + (–143))
1.Для начала раскрываем скобки
-2 ·*(–57 + (-143))=-2*(-57-143)
2.Вычисляем разность
-2*(-57-143)=-2*(-200)
3.Умножаем числа
-2*(-200)=400
ответ первого примера: 400
Второй пример:–6 · (–195 + 45)
1.Для начала избавляемся от скороб складывая числа
-6*(-195+45)=-6*(-150)
2.Умножаем числа
-6*(-150)=900
ответ второго примера: 900
Третий пример:19 · (109 + (–129))
1.Раскрываем скобки
19*(109 + (-129))=19*(109-129)
2.Вычисляем разность
19*(109-129)=19*(-20)
3.Умножаем!
19*(-20)=-380
ответ третьего примера: -380