Найди ошибки и недочеты в работах , исправь их. ножки стола были резные, с красивыми узорами. 1.стола-- имя сущ. 2.нач. форма-- стол. 3.пост. призн.: нариц., неодуш., м.р., 2-е скл. 4.непост. призн.: ед. ч., р. п. 5.ножки (чего? ) стола. 1.узорами-- имя сущ. 2.нач. форма-- узор. 3.пост. призн.: нариц., неодуш., м. р., 2-е скл. 4.непост. призн.: мн. ч., д. п. 5.ножки (с чем? ) с узорами.
12869
Пошаговое объяснение:
Занумеруем мальчиков числами от 1 до 8, а девочек – от 9 до 16. Выберем случайно 8 чисел из множества от 1 до 16 и будем трактовать этот выбор таким образом: выбранные числа от 1 до 8 – номера мальчиков, которых мы выбрали; выбранные числа от 9 до 16 – номера девочек, которых мы не выбрали. Автоматически получится, что выбранных девочек столько же, сколько и выбранных мальчиков.
Таким образом, число равно числу выбрать 8 элементов из 16-элементного множества, то есть , минус 1 – вариант, когда мы не выбрали никого, нас не устраивает
Пошаговое объяснение:
Рисунок к задаче в приложении.
1) Из точки по оси t = 3 часа проводим вертикальную прямую до графика, а потом от точки пересечения проводим горизонтальную прямую до пересечения с осью Sю
S(3) = 180 км - ответ
S(6) = 240 км - ответ
2) На оси S(t) находим значение S = 300 км - проводим горизонтально до графика, затем вертикально до оси времени t
t(300 км) = 7 ч - ответ.
3) Находим полное расстояние - S = 360 км
Находим полное время - T = 8 ч.
Находим среднюю скорость - Vср = S/T = 360 : 8 = 45 км/ч - средняя - ответ.