Найди произведение: -23 и -40
Найди частное: 36 и - 30 Найди произведение: -23 и 50
Значение произведения 15 ·(- 11) равно:
Значение частного -110 : (-5) равно:
Значение произведения -5 · (-112) · (-1) равно:
Вычислите: -37 · 37 · 0 · 22 · (-22)
Вычислите: –1 · 2 · (–3) · (–4) · 5=
Решите уравнение: 2+ 4у = 58
8 кг рыбы и 10 лодок
Пошаговое объяснение:
Для начала построим совместную КПВ. Для этого надо определить,
кто обладает преимуществом в какой области. Заполним таблицу:
Рыба Лодки АС рыбы АС лодки
Борис 1 р = 2/3 л 1 л = 1,5 р
Сергей 1 р = 1/2 л 1 л = 2 р
Альтернативная стоимость починки одной лодки меньше у Бориса, поэтому при полной специализации Борис будет чинить лодки, а Сергей – ловить рыбу. Борис трудится эффективно, поэтому за день он починит 10 лодок. Сергей же из-за своей лени сможет выловить только 10 × 0,8 = 8 кг рыбы
за день.
2) 120 уч.
3) 90 очков
4) 40 уч.
Пошаговое объяснение:
Первая задача.Кр.запись.
250 руб - было всего
120 руб - потратила
? - часть своих денег Маша заплатила за мороженое
Решение.
120 / 250 =
- Маша заплатила за мороженое
Вторая задача.Кр. запись.
420 уч. - всего
? уч. - ходят в муз. школу, но сказано, что ходят
от всего кол-ва
Решение.
420 *
= 420 : 7 * 2 = 120 уч. - ходят в муз. школу
Третья задача.Кр. запись.
24 очка - получил капитан
? очков - получила команда, но сказано, что капитан получил
всех полученных очков.
Решение.
24 :
= 24 *
= 24 : 4 * 15 = 90 очков - получила команда
Четвёртая задача.Кр.запись
в 3 классах поровну учащихся
? уч. - в каждом классе, но сказано, что если в каждый класс добавить по 3 уч., то всего в них будет 129 уч
Решение.
3 * 3 = 9 уч. - добавили
129 - 9 = 120 уч. - в 3 классах
120 : 3 = 40 уч. - в каждом классе.