Музыкально-поэтическая символика огня в начале xx в. александр николаевич скрябин (1871/72—1915) — композитор, пианист, педагог — создает оригинальное симфоническое произведение «прометей» («поэма огня»). оно предполагает использование цветного света во время исполнения музыки. это было ново и необычно. в основе поэмы лежит древнегреческий миф о прометее, который похитил огонь у богов и подарил его людям. по-гречески слово «прометей» означает «провидец», «смотрящий вперед». образ прометея — одна из вечных тем искусства. с мифом о прометее связывали симфонию №5 л. бетховена, а финал симфонии №3 («героической») вырос непосредственно из музыки, которая первоначально была задумана как музыка «прометей».
на плоскости:
1) пролегает мимо окружности
2) пролегает через центр окружности
3) прямая имеет 2 точки касания с окружностью
4) прямая имеет 1 точку касания с окружностью
в мимо окружности в перпендикулярной плоскости
6) мимо окружности под углом к плоскости окружности
7) пролегает через центр окружности в перпендикулярной плоскости
8) пролегает через центр окружности под углом к плоскости окружности
9) прямая имеет 1 точку касания с окружностью в перпендикулярной плоскости
10) прямая имеет 1 точку касания с окружностью под углом к плоскости окружности
11) прямая имеет 1 точку касания с кругом в перпендикулярной плоскости
12) прямая имеет 1 точку касания с кругом под углом к плоскости окружности