В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
claer08
claer08
28.07.2022 11:23 •  Математика

Найди Выпиши номера кубиков которые соответствуют развёртки докажи​


Найди Выпиши номера кубиков которые соответствуют развёртки докажи​

Показать ответ
Ответ:
530Саша1111
530Саша1111
17.01.2020 15:25
Итак, начнём с морозова. так как он самый младший, то он не может вести биологию, следовательно он учитель французского, т.к.  токарев, учитель биологии и учитель французского - разные люди. аналогично из последнего условия понимаем, что он не ведёт и , значит он либо , либо . но так как учитель   и учитель французского языка-соседи по дому, то значит он . итак, морозов - учитель французского и . дальше возьмёмся за васильева. он биолог,  так как  токарев, учитель биологии и учитель французского языка ездят из школы  вместе. он не , ведь биолог старше . следовательно его второй предмет это либо , либо . теперь настало время токарева. он , так как учитель языка, учитель и морозов обычно играют в домино, значит ведёт помимо либо геграфию, либо . так кто , а кто ведёт ? из условия: учитель языка, учитель и морозов обычно играют в домино, мы понимаем, что ведёт не морозов и не токарев, а значит васильев. путём исключения находим, что ведёт токарев.
0,0(0 оценок)
Ответ:
PRO11116
PRO11116
26.02.2021 09:52

Любой объект (изделие, машина или система) обладает характерными свойствами. Некоторые из этих свойств полезны, но другие бывают более или менее нежелательными. Наиболее важное свойство из всех - ϶ᴛᴏ основная функция изделия, потому что она потребителю в удовлетворении его нужд. Другими желательными свойствами бывают приятный внешний вид, легкость перемещения, безопасность, долговечность и надежность. Прежде чем приступить к конструированию, конструктор должен , должна быть в сотрудничестве с потребителем, составить перечень желаемых свойств изделия. В процессе конструирования, когда изделие создается, именно эти свойства определяют выбор принимаемых конструктивных решений.

К сожалению, нельзя конструировать изделия таким путем, чтобы желаемые свойства определялись одно за другим, так как эти свойства являются независимыми переменными. При этом принято считать, что среди всех можно выделить пять базовых свойств, которые в сумме полностью определяют изделие. В целом таким свойством для изделия является структура (ᴛ.ᴇ. элементы изделия и их взаимосвязь), а для каждого элемента – форма, материал, размеры, поверхность. Важно подчеркнуть, что эти свойства являются переменными, которыми конструктор может манипулировать, а изделие создается последовательными решениями вопросов, связанных с этими переменными. Τᴀᴋᴎᴍ ᴏϬᴩᴀᴈᴏᴍ, все другие свойства, как полезные, так и нежелательные, выводятся из этих базовых свойств. При этом, поскольку эта цель не всегда достигается, крайне важно различать желаемые свойства и фактически полученные свойства, приходя, таким образом к следующей модели процесса конструирования 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота