Найди значение выражений, и ты узнаешь, сколько школьников посетило эти достопримечательности за время каникул. 36+25:5+14:2 9×4+(15+25):5 70-36:4+7×3 700-(600-200)
Может, т.к вероятность пополнения и погибания пауков равны, а количество пополняющих превышает количество погибающих пауков.
Пошаговое объяснение:
Шанс что пополняется и погибают равен 1/2 потому, что "либо". Это не значит что в следующую неделю погибнут 150 пауков, в следующую пополнится на 195 пауков (не чередуется) может быть так, что Погибнут и ещё погибнут и ещё погибнут потом пополнится и т.д
т.к при пополнении на 45 пауков больше чем при погибании, шанс что останется 100 пауков становится больше.
Может, т.к вероятность пополнения и погибания пауков равны, а количество пополняющих превышает количество погибающих пауков.
Пошаговое объяснение:
Шанс что пополняется и погибают равен 1/2 потому, что "либо". Это не значит что в следующую неделю погибнут 150 пауков, в следующую пополнится на 195 пауков (не чередуется) может быть так, что Погибнут и ещё погибнут и ещё погибнут потом пополнится и т.д
т.к при пополнении на 45 пауков больше чем при погибании, шанс что останется 100 пауков становится больше.
а)ε= √21/5 ; A(–5;0)
a=5
ε=c/a
c=ε·a=√21
b2=a2–c2=25–21=4
О т в е т.
(x2/25)+(y2/4)=1
б)A (√80;3) ,B(4 √6 ;3 √2)
Каноническое уравнение гиперболы
(x2/a2)–(y2/b2)=1
чтобы найти а и b подставляем координаты точек А и В:
{(80/a2)–(9/b2)=1
{(96/a2)–(18/b2)=1
Умножаем первое уравнение на (–2):
{–(160/a2)+(18/b2)=–2
{(96/a2)–(18/b2)=1
Складываем
–64/a2=–1
a2=64
18/b2=(96/a2)–1
b2=36
О т в е т. (x2/64)–(y2/36)=1
в)D: y=1
если каноническое уравнение параболы имеет вид
x2=–2py, то фокус параболы
F(0;–p/2)
D: y=p/2
Значит,
p/2=1
p=2
О т в е т. x2=–4y
Пошаговое объяснение: