Вобщем то ядерный взрыв не так то и страшен! Администрация Обамы чудным образом заботится о своих гражданах. В частности они, вероятно в преддверии события, выпустили рекомендации по защите от ядерного взрыва. По данным методички «выживание в ядерном взрыве вполне возможно и не столь безнадежно как многим кажется. Главное избежать разрушений, следующих за взрывом.» Достаточно просто переседеть взрыв в машине, что уменьшит потери на 50%. А еще лучше спрятаться в подвале. Так, например, при взрыве в Лос-Анджелесе предположительно погибнет около 285 000 человек, если они не найдут убежище. Если они переседят поражение в машине, то количество разом уменьшится до 125 000. Если же все спрячутся в подвалах, то погибнет вероятно всего 45 000.
общее кол-во лжекондукторов и лжеконтролеров в 4 раза меньше, кол-ва кондукторов и контролеров. значит, кол-во кондукторов и контролеров кратно 4.
Общее число контролеров и лжеконтролеров в 7 раз больше общего числа кондукторов и лжекондукторов. значит, кол-во кондукторов и лжекондукторов кратно 7.
значит, кол-во контролеров, кондукторов, лжеконтролеров и лжекондукторов кратно 28 (4*7=28) но не больше 60 (т.к. всего в трамвае 60чел.)
следовательно контролеров, кондукторов, лжеконтролеров и лжекондукторов 28 человек, а обычных пассажиров 60-28=32.
Я тебе приведу пример:
Вобщем то ядерный взрыв не так то и страшен! Администрация Обамы чудным образом заботится о своих гражданах. В частности они, вероятно в преддверии события, выпустили рекомендации по защите от ядерного взрыва. По данным методички «выживание в ядерном взрыве вполне возможно и не столь безнадежно как многим кажется. Главное избежать разрушений, следующих за взрывом.» Достаточно просто переседеть взрыв в машине, что уменьшит потери на 50%. А еще лучше спрятаться в подвале. Так, например, при взрыве в Лос-Анджелесе предположительно погибнет около 285 000 человек, если они не найдут убежище. Если они переседят поражение в машине, то количество разом уменьшится до 125 000. Если же все спрячутся в подвалах, то погибнет вероятно всего 45 000.общее кол-во лжекондукторов и лжеконтролеров в 4 раза меньше, кол-ва кондукторов и контролеров. значит, кол-во кондукторов и контролеров кратно 4.
Общее число контролеров и лжеконтролеров в 7 раз больше общего числа кондукторов и лжекондукторов. значит, кол-во кондукторов и лжекондукторов кратно 7.
значит, кол-во контролеров, кондукторов, лжеконтролеров и лжекондукторов кратно 28 (4*7=28) но не больше 60 (т.к. всего в трамвае 60чел.)
следовательно контролеров, кондукторов, лжеконтролеров и лжекондукторов 28 человек, а обычных пассажиров 60-28=32.