В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
MDA142rus
MDA142rus
31.03.2020 15:44 •  Математика

Найди значение выражения: 2t/z-t/2z, если t= 22,18-10,43, а z=34-31,5. ответ:??

Показать ответ
Ответ:
satana2020
satana2020
02.10.2020 06:09

Через 25 лет капиталы станут одинаковыми.

Пошаговое объяснение:

1) На первый капитал начисляется 60000(рублей)·0,05( это 5% годовых )=3000 ( руб.) в год.

2) На второй капитал сумма процентов набегает 54000(рублей)·0,06 (6% в год)=3240(руб.) в год.

3) Разница ( годовая ) процентов на второй капитал и первый составляет 3240-3000=240 (руб.)

4) Разница в начальных суммах капиталов 60000-54000=6000(руб.)

5) 6000÷240=25(лет) уйдет на то, чтобы суммы капиталов стали одинаковыми без учета капитализации.

Проверяем:

Первый капитал за 25 лет увеличится на 3000(рублей)·25=75000(рублей) и будет равен 60000+75000=135000(рублей).

Второй капитал 30 25 лет увеличится на 3240(рублей)·25=81000(рублей) и будет равняться 54000+81000=135000(рублей)

Если есть капитализация, то нужны ее условия. В задании их нет.

0,0(0 оценок)
Ответ:
toseshevaanna
toseshevaanna
07.01.2021 07:58

Пятый класс – это этап общего литературного образования. Именно на этом этапе предполагается освоение специфики литературы как полноценной части духовной культуры человечества.

В современных условиях школьного образования литература прежде всего выполняет важную функцию – воспитание духовно-нравственной личности.

Необходимо акцентировать внимание школьников на том, как перекликаются проблемы, события, тема художественного произведения с жизнью, важно приобщать учащихся к сотворчеству, к совместному поиску решения проблемы художественного произведения.

Используя исследовательский метод, проектный метод, обучение в сотрудничестве, учитель предлагает ученикам поразмышлять над прочитанным очерком Джозефа Конрада «Тремолино», извлечь из него нравственные уроки, которые становлению и формированию личности. В ходе работе над очерком учащимся становится очевидным, что для Д.Конрада остаётся непоколебимым кодекс человеческого поведения: верность долгу и самому себе, мужество и героизм простых людей-тружеников. В очерке с особой силой звучит тема ответственности человека за свои поступки, глубокое сочувствие к человеку. Именно эти уроки извлекают учащиеся в ходе работы над очерком Д. Конрада «Тремолино».

Паспорт проектной работы. 

Тип проекта: комбинированный.

Цель проекта:

углубить знания о жанровых особенностях литературного очерка;познакомиться с творчеством Д. Конрада.

Практическая цель:

стимулировать познавательный интерес и поисково-исследовательскую деятельность учащихся;проникновение в художественный мир автора, воспевающего морскую стихию и нелёгкий труд моряков.

Педагогическая цель:

формирование у учащихся нравственных ценностей, нравственного эстетического идеала;формирование личностных качеств: совместная работа в группах.

Вопросы проекта:

Определить жанр произведения, указав его признаки.Как описывается «Тремолино» повествователем.Какое место занимает в произведении понятие чести («доброго имени»).

Необходимое оборудование:

а) интернет-ресурсы,
б) компьютеры,
в) интерактивная доска,
г) документ-камера,
д) справочная литература,
е) книги Д.Конрада.


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота