В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
СветаВета
СветаВета
01.03.2022 04:09 •  Математика

Найдите ad,de,eb, если df=0,8 eg=0,6 bc=4,8

Показать ответ
Ответ:
ник5044
ник5044
28.04.2023 14:54

30°

Пошаговое объяснение:

Решение

Так как ∠CAB = 60°, ∠ABC = ∠ABD + ∠DBC = 60°, то треугольник ABC – равносторонний (рис. слева). Далее можно рассуждать по-разному.

Первый В треугольнике ABD ∠ABD = 40°, ∠BAD = ∠BAC + ∠CAD = 100°, значит, ∠BDA = 180° – (40° + 100°) = 40°. Следовательно, этот треугольник – равнобедренный (рис. слева). Таким образом, AB = BC = CA = AD, поэтому треугольник CAD – также равнобедренный. Значит,

∠ADC = ∠ACD = ½ (180° – ∠CAD) = 70°, ∠CDB = ∠CDA – ∠BDA = 70° – 40° = 30°.

Второй Проведём окружность с центром A и радиусом AB = AC. Пусть она пересечёт луч AD в некоторой точке E (рис. справа). По теореме о вписанном угле ∠CBE = ½ ∠CAE = 20°, то есть лучи BE и BD совпадают. Следовательно, совпадают точки E и D. Так как окружность проходит через точку D, то ∠CDB = ½ CAB = 30°.

ответ

30°.

0,0(0 оценок)
Ответ:
chelokoshka03
chelokoshka03
21.03.2023 09:18

3.1 Сколькими можно разместить 5 студентов в 5 комнатах общежития?

Предполагаю, что в каждой комнате может жить только один студент. Тогда это все возможные перестановки множества из 5 элементов.

5!=120

3.2 Из 20 студентов на беседу с деканом приглашены пятеро. Сколькими это можно сделать?

Число сочетаний из n=20 по k=5

C_n^k=\frac{n!}{k!(n-k)!}\\C_{20}^5=\frac{20!}{5!(20-5)!}=15504

3.2. Сколькими можно устроить на работу 8 выпускников юридического факультета на различные должности в 5 районных судах?

Не совсем понял, что значит "на различные должности". Если вопрос о том, сколькими можно распределить 8 выпускников по 5 судам, то:

5^8=390625,

потому что каждого из выпускников можно устроить в любой из 5 судов (первого можно устроить пятью второго тоже пятью и т.д. восемь раз).

3.3. В команду, для участия в конкурсе отбирается 5 девушек или 6 юношей. Сколькими это можно сделать, если в группе претендентов 8 девушек и 10 юношей?

Вероятно, команда должна состоять либо только из девушек, либо только из юношей.

собрать женскую команду:

C_8^5=\frac{8!}{5!(8-5)!}=56

собрать мужскую команду:

C_{10}^6=\frac{10!}{6!(10-6)!} = 210

Общее число собрать команду равно сумме количества собрать женскую или мужскую команду:

C_8^5+C_{10}^6=56+210=266

3.4. Из 10 желтых и 12 белых шаров формируются наборы. Сколькими можно сформировать наборы из 3 желтых и 4 белых шаров?

Предполагаю, что между собой шары отличаются (иначе был бы единственный), но их порядок в наборе не важен.

выбрать желтые шары:

C_{10}^3=\frac{10!}{3!(10-3)!}=120

выбрать белые шары:

C_{12}^4=\frac{12!}{4!(12-4)!}=495

Общее число сформировать наборы равно произведению количества выбрать желтые и белые шары:

C_{10}^3*C_{12}^4=120*495=59400

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота