это Дома возьми сам линейку которая указывает 45 или 50 и приложи её к отрезку.После ты сам замерь каждый отрезок. И подпиши его в см то есть приложил линейку к отрезку и у тебя показывает к примеру 6-это значит 6 см. И так далее.Проверяй сам.Так ты узнаешь сантиметры в отрезках-потому что в линейке каждое число это сантиметр.
Пошаговое объяснение:
.НЕ БОЛЬШЕ 6 СМ ЭТО 5 ИЛИ 5 С ПОЛОВИНОЙ СМ;НЕ МЕНЬШЕ 3 СМ ЭТО 4 СМ ИЛИ 4 С ПОЛОВИНОЙ СМ; ОТ 3 СМ ДО 6 СМ ЭТО 5 ИЛИ 5 С ПОЛОВИНОЙ СМ; НЕ МЕНЬШЕ 45 СМ ЭТО 44 СМ ВОТ ТАК!!!
это Дома возьми сам линейку которая указывает 45 или 50 и приложи её к отрезку.После ты сам замерь каждый отрезок. И подпиши его в см то есть приложил линейку к отрезку и у тебя показывает к примеру 6-это значит 6 см. И так далее.Проверяй сам.Так ты узнаешь сантиметры в отрезках-потому что в линейке каждое число это сантиметр.
Пошаговое объяснение:
.НЕ БОЛЬШЕ 6 СМ ЭТО 5 ИЛИ 5 С ПОЛОВИНОЙ СМ;НЕ МЕНЬШЕ 3 СМ ЭТО 4 СМ ИЛИ 4 С ПОЛОВИНОЙ СМ; ОТ 3 СМ ДО 6 СМ ЭТО 5 ИЛИ 5 С ПОЛОВИНОЙ СМ; НЕ МЕНЬШЕ 45 СМ ЭТО 44 СМ ВОТ ТАК!!!
800 : 8 = 100
Пошаговое объяснение:
по графику можно определить производительность мастера и ученика
1 день - 80
2 день - 200
3 день - 360
делаем вывод о том, что одна клетка вертикальной оси (к-во детали) соответствует значению 40 деталей.
чтобы определить объем совместной работы нужно внимательно посчитать клетки между указанными делениями на вертикальной прямой и умножить их на 40 .
таким образом выходит 4 день - 560 деталей, а в 5 день - 800 деталей.
осталось решить сколько деталей изготовили мастер и ученик при такой производительности
рабочий день 8 часов
800 : 8 = 100 деталей