Найдите координаты точки, в которую перейдёт точка A(-2; 3; 5) при гомотетии с центром в начале координат и коэффициентом, равным: a) 2,5; b)-2,5; c)1/4; d)-1/4.
Калевальский район во время Великой Отечественной войны был оккупирован вражескими войсками финнов, а потом уже немцев. Район был освобожден только в 1944 году. Калевальский район после освобождения был в скором времени реконструирован, здесь сохранились братские могилы партизан и сельских активистов, а также дивизионное кладбище Кроме того Самой живописной является группа из трех озер в бассейне реки Кемь – Верхнее, Среднее, Нижнее Куйто А так же находится самый большой по площади массив сосновой тайги, возраст деревьев здесь составляет более 400 лет.
Первый самолет был сконструирован и испытан Александром Можайским в 1882-1885 годах (точных сведений нет). Будучи морским офицером и умея управлять воздушными потоками, он заложит в основу самолета планер.
Самолет Можайского представлял собой конструкцию из деревянно-металлического фюзеляжа (корпуса), хвостового оперения, шасси, носового винта и крыльев. Крылья были самой большой поверхностью (23 м размах) и имели два винта. Длина самолета была 23-35 м, вес около 900 кг. Обшивка корпуса была из аэростатного шелка и холста. Двигатель (два облегченных паровых котла) располагались в носу и центре фюзеляжа. Управлял самолетом механик.
Достоверно не известно, взлетел ли самолет на испытаниях. По словам очевидцев, подъемную силу создавали винты и наклонный разбег самолета. Но он оказался тяжелым и плохоуправляемым для горизонтального полета.
Самолет Можайского был значимым этапом в развитии воздухоплавания. Его конструкция включала все элементы современных самолетов, определяла идею крыла, как основной детали самолета.
Кроме того Самой живописной является группа из трех озер в бассейне реки Кемь – Верхнее, Среднее, Нижнее Куйто
А так же находится самый большой по площади массив сосновой тайги, возраст деревьев здесь составляет более 400 лет.
Первый самолет был сконструирован и испытан Александром Можайским в 1882-1885 годах (точных сведений нет). Будучи морским офицером и умея управлять воздушными потоками, он заложит в основу самолета планер.
Самолет Можайского представлял собой конструкцию из деревянно-металлического фюзеляжа (корпуса), хвостового оперения, шасси, носового винта и крыльев. Крылья были самой большой поверхностью (23 м размах) и имели два винта. Длина самолета была 23-35 м, вес около 900 кг. Обшивка корпуса была из аэростатного шелка и холста. Двигатель (два облегченных паровых котла) располагались в носу и центре фюзеляжа. Управлял самолетом механик.
Достоверно не известно, взлетел ли самолет на испытаниях. По словам очевидцев, подъемную силу создавали винты и наклонный разбег самолета. Но он оказался тяжелым и плохоуправляемым для горизонтального полета.
Самолет Можайского был значимым этапом в развитии воздухоплавания. Его конструкция включала все элементы современных самолетов, определяла идею крыла, как основной детали самолета.