Аня нашла 16 грибов, Вера - 27, Галя тоже 27. а) Сколько грибов должна найти Даша, чтобы у нее вместе с Галей оказалось столько же грибов, сколько у Ани с Верой? 1) Аня+Вера: 16+27=43 (гриба) - у Ани с Верой 2) Даша+Галя: 43-27=16 (грибов) - должна найти Даша
б) Сколько грибов у Ани с Верой вместе? А у Гали с Дашей? Аня+Вера: 16+27=43 (гриба) - у Ани с Верой Галя+ Даша: 27+16=43 (гриба) - у Гали с Дашей
в) Сколько грибов у всех девочек вместе? Аня+Вера+Галя+Даша = 16+27+27+16=43+43=86 (грибов) - собрали все девочки вместе
г) У Ани с Дашей вместе грибов меньше, чем у Веры с Галей. На сколько меньше? Аня+Даша: 16+16=32 (гриба) - у Ани с Дашей Вера+Галя: 27+27=54 (гриба) - у Веры с Галей 54-32=22 (гриба) - у Ани с Дашей меньше, чем у Веры с Галей.
а) Сколько грибов должна найти Даша, чтобы у нее вместе с Галей оказалось столько же грибов, сколько у Ани с Верой?
1) Аня+Вера: 16+27=43 (гриба) - у Ани с Верой
2) Даша+Галя: 43-27=16 (грибов) - должна найти Даша
б) Сколько грибов у Ани с Верой вместе? А у Гали с Дашей?
Аня+Вера: 16+27=43 (гриба) - у Ани с Верой
Галя+ Даша: 27+16=43 (гриба) - у Гали с Дашей
в) Сколько грибов у всех девочек вместе?
Аня+Вера+Галя+Даша = 16+27+27+16=43+43=86 (грибов) - собрали все девочки вместе
г) У Ани с Дашей вместе грибов меньше, чем у Веры с Галей. На сколько меньше?
Аня+Даша: 16+16=32 (гриба) - у Ани с Дашей
Вера+Галя: 27+27=54 (гриба) - у Веры с Галей
54-32=22 (гриба) - у Ани с Дашей меньше, чем у Веры с Галей.
Содержание
Линейные уравнения для 5 класса
Решение сложных уравнений в 5-6 классах подстановки
Как решать уравнения со скобками?
Решение уравнений через раскрытие скобок
Решение уравнений без раскрытия скобок
Нахождение неизвестного слагаемого, множителя, и т.
Нахождение неизвестного слагаемого
Нахождение неизвестного вычитаемого или уменьшаемого
Нахождение неизвестного множителя
Нахождение неизвестного делимого или делителя
Последовательное применение правил
Уравнения и примеры с отрицательными числами и модул…
Как не запутаться?
Второй вот какой:
Давайте теперь разберем примеры с модулем числа.
Основные принципы решения уравнений в 4-5 классе
Простейшие уравнения
Уравнения с делением и умножением
Уравнение c множителями
Уравнение с делителями
Усложнённые уравнения
Раскрытие скобок
Конспект урока + презентация «Обобщение и систематизация знаний по теме «Решение уравнений»
Порядок операций — PEDMAS
PEMDAS
Правила PEMDAS
Заключение
Практические вопросы
Круглые скобки — математика для 3-го класса
Узнайте о скобках () в уравнениях
Что такое круглые скобки?
Решение уравнений в круглых скобках
Пример 1
Пример 2
Смотри и учись
Сначала умножить или сложить? Порядок обучения правилам операций
Что первично в порядке работы?
Порядок операций — BODMAS
Операции
Порядок действий
Как я все это помню…? БОДМЫ!
Примеры
Пример: как вычислить
Пример: как вычислить
Пример: Как вы работаете с
Пример: Сэм бросил мяч прямо вверх со скоростью 20 метров в секунду, как далеко он улетел за 2 секунды?
Показатели степени …
Порядок операций — Бесплатная математическая справка
Введение
Правильный порядок действий
Определение порядка действий с математикой
Резюме
Контрольные вопросы
Заданий по алгебре
Самые популярные задания по алгебре на этой неделе
Листы свойств и законов чисел
Коммутативный закон
Ассоциативный закон
Обратные отношения с
Обратные отношения с
Пропущенные числа или неизвестные в таблицах уравнений
Рабочие листы с пропущенными номерами с
Рабочие листы с пропущенными номерами с
Рабочие листы с пропущенными номерами с неизвестными символами
Рабочие листы с пропущенными номерами с
Рабочие листы с отсутствующими номерами с неизвестными переменными
Рабочие листы с пропущенными номерами с неизвестными переменными
Рабочие листы с отсутствующими номерами с неизвестными переменными
Равенства с добавлением
Рабочие листы по алгебраическим выражениям
Использование распределительного свойства
Правила экспонент и свойства
Практика с