В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Sanyaaa12
Sanyaaa12
08.01.2023 09:50 •  Математика

Найдите один неправильный ответ, а в случае его отсутствия укажите: «Неправильного ответа нет».
А 7. Чтение числовых выражений разными
1) обобщению знаний о смысле арифметических действий;
2) запоминанию названий компонентов и результатов арифметических действий;
3) развитию математической речи учащихся;
4) заблаговременной подготовке к решению уравнений;
5) подготовке к решению неравенств с переменной;
6) неправильного ответа нет.
А 8. Каждое математическое выражение можно прочитать следующими
1) называя математические символы;
2) называя математические термины;
3) называя числовое значение выражения;
4) раскрывая смысл арифметических действий;
5) раскрывая порядок выполнения арифметических действий;
6) неправильного ответа нет.
А 9. Для ознакомления учащихся с правилами порядка выполнения арифметических действий учитель может применить следующие методы и приемы обучения:
1) сообщение учителя;
2) индуктивный вывод;
3) самостоятельное чтение учащимися правила по учебнику;
4) проблемное изложение;
5) сравнение;
6) обобщение.
А 10. Закреплению правил порядка выполнения арифметических действий упражнения вида:
1) составить план решения примера;
2) вычислить значение сложного выражения;
3) не вычисляя, выполнить преобразование выражения;
4) построить граф-схему процесса вычисления;
5) составить выражение по граф-схеме;
6) записать решение составной задачи в виде выражения.
А 11. Закреплению правил порядка выполнения арифметических действий также упражнения вида:
1) прочитать сложное уравнение;
2) записать выражение под диктовку;
3) из нескольких заданных, сходных по несущественным признакам, выражений выбрать, называемое учителем;
4) расставить знаки арифметических действий или скобки так, чтобы выражение имело заданное числовое значение;
5) вставить пропущенные в числовом выражении цифры;
6) объяснить план решения составной задачи по соответствующему числовому выражению.

Показать ответ
Ответ:
kostyan2282
kostyan2282
25.08.2022 11:47
А) 2 в квадрате * 3 в кубе * на 5 в 4-ой степени = 4 * 9 * 625 = 36 * 625 = 22500
б) 2 в 5-ой степени * на 3 в кубе* на 5 в квадрате = 32 * 9 * 25 = 4950
с) 2 в квадрате * на 3 в 5-ой степени *  на 5 в 4-ой степени = 4 * 81 * 625 = 202500

А) НОД =1 ( это взаимно простые  числа)
    НОК =5 * 5 * 5 * 5 * 2  * 2 * 3 * 3 = 625 * 36 = 17250
Б) НОД = 1 ( это взаимно простые числа)
    НОК = 2 * 2 * 2 * 2* 2 * 5 * 5 * 3 * 3 = 32*25*9 = 7875
С) НОД = 1 ( это взаимно простые числа)
    НОК =  5 * 5 * 5 * 5 * 3 * 3 * 3 * 3 * 2 * 2 = 625*81*4 = 122516
0,0(0 оценок)
Ответ:
альбертино1
альбертино1
23.08.2021 23:56
- колыбельныеБаю-бай! Баю-бай!Поскорее засыпай.Не то выну из зыбки,Брошу в море рыбке,Скушай, рыбка, Лиленьку,Непослушную!- пестушки (приговоры, первые сознательные движения ребенка, часто - своеобразная зарядка с приговорамиПотягунюшки, потягунюшкиПоперек толстунюшки,А в ручки - хватунюшки,А в ножки - ходунюшки,А в роток - говорок,А в головку - разумок!- потешки (песенки и стишки, сопровождающие первые сознательные игры с пальцами, руками, ногами)Сорока-ворона, ладушки, Идет коза рогатая...- прибаутки (сюжетные развлекательные песенки, не связанные с игрой)Ваня, Ваня, простотаКупил лошадь без хвоста,Сел задом напередИ поехал в огород.- докучные сказки (шутки, сочетающие сказочную поэтику с издевательским содержанием)У попа была собака.Он ее любил.Она съела кусок мяса.Он ее убил.И в землю закопал,И надпись написал,Что у попа была собака...БЫТОВОЙ ФОЛЬКЛОР- песни (в том числе - обрядовые, типа колядок)Жил-был у бабушкисеренький козлик...- заклички (обращение в стихотворной форме к различным явлениям природы)Дождик, дождик, пуще!Дам тебе я гущи!- приговорки (стихотворные обращения к живым существам)Божья коровка!Полети на небо!Дам тебе я хлеба!- дразнилкиРыжий красного спросил:-Чем ты бороду красил?- Я на солнышке лежал,Кверху бороду держал!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота