Найдите один неправильный ответ, а в случае его отсутствия укажите: «Неправильного ответа нет».
А 7. Чтение числовых выражений разными
1) обобщению знаний о смысле арифметических действий;
2) запоминанию названий компонентов и результатов арифметических действий;
3) развитию математической речи учащихся;
4) заблаговременной подготовке к решению уравнений;
5) подготовке к решению неравенств с переменной;
6) неправильного ответа нет.
А 8. Каждое математическое выражение можно прочитать следующими
1) называя математические символы;
2) называя математические термины;
3) называя числовое значение выражения;
4) раскрывая смысл арифметических действий;
5) раскрывая порядок выполнения арифметических действий;
6) неправильного ответа нет.
А 9. Для ознакомления учащихся с правилами порядка выполнения арифметических действий учитель может применить следующие методы и приемы обучения:
1) сообщение учителя;
2) индуктивный вывод;
3) самостоятельное чтение учащимися правила по учебнику;
4) проблемное изложение;
5) сравнение;
6) обобщение.
А 10. Закреплению правил порядка выполнения арифметических действий упражнения вида:
1) составить план решения примера;
2) вычислить значение сложного выражения;
3) не вычисляя, выполнить преобразование выражения;
4) построить граф-схему процесса вычисления;
5) составить выражение по граф-схеме;
6) записать решение составной задачи в виде выражения.
А 11. Закреплению правил порядка выполнения арифметических действий также упражнения вида:
1) прочитать сложное уравнение;
2) записать выражение под диктовку;
3) из нескольких заданных, сходных по несущественным признакам, выражений выбрать, называемое учителем;
4) расставить знаки арифметических действий или скобки так, чтобы выражение имело заданное числовое значение;
5) вставить пропущенные в числовом выражении цифры;
6) объяснить план решения составной задачи по соответствующему числовому выражению.
б) 2 в 5-ой степени * на 3 в кубе* на 5 в квадрате = 32 * 9 * 25 = 4950
с) 2 в квадрате * на 3 в 5-ой степени * на 5 в 4-ой степени = 4 * 81 * 625 = 202500
А) НОД =1 ( это взаимно простые числа)
НОК =5 * 5 * 5 * 5 * 2 * 2 * 3 * 3 = 625 * 36 = 17250
Б) НОД = 1 ( это взаимно простые числа)
НОК = 2 * 2 * 2 * 2* 2 * 5 * 5 * 3 * 3 = 32*25*9 = 7875
С) НОД = 1 ( это взаимно простые числа)
НОК = 5 * 5 * 5 * 5 * 3 * 3 * 3 * 3 * 2 * 2 = 625*81*4 = 122516