В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Marina12971
Marina12971
11.07.2021 03:12 •  Математика

Найдите один неправильный ответ, а в случае его отсутствия укажите: «Неправильного ответа нет».

А 1. Традиционный подход к изучению арифметических действий характеризуется следующими признаками:

1) наглядная основа для формирования программных знаний создается посредством оперирования множествами;

2) к оперированию множествами своевременно подключается оперирование величинами;

3) в содержание обучения включаются вопросы арифметической теории, которые необходимы для сознательного усвоения приемов устных и письменных вычислений;

4) учебный материал распределяется по концентрам;

5) в каждом концентре сначала изучаются приемы устных вычислений, а затем письменных;

6) неправильного ответа нет.

А 2. Пониманию и усвоению смысла действия вычитания

упражнения типа:

1) непосредственное удаление из множества его подмножества и соответствующее ему словесное описание (например: «Было 5. Взяли 2. Осталось меньше – 5 без 2»);

2) воображаемое удаление из множества его подмножества и аналогичное словесное описание;

3) чтение примеров на вычитание с использованием слов «часть», «целое»,

«без», «осталось меньше»;

4) запись примеров на вычитание под диктовку учителя (например, 5 минус 2; уменьшаемое – 5; вычитаемое – 2);

5) сравнение предметных или графических моделей числовых выражений, например, 5-2 и 5+2;

6) решение простых задач на нахождение остатка и на нахождение суммы.

А 3. Различные арифметические действия связаны между собой:

1) вычитание со сложением; 2) умножение со сложением;

3) деление с вычитанием; 4) деление с умножением;

5) деление с остатком с делением, умножением и вычитанием;

6) неправильного ответа нет.

А 4. Для организации «открытия» учащимися законов арифметических

действий учитель использует в обучении методы:

1) частично-поисковый; 2) проблемное изложение; 3) индукция;

4) дедукция; 5) моделирование; 6) обобщение.

А 5. Признаками приемов письменных вычислений являются:

1) они универсальны, т. е. применимы к любой паре чисел;

2) выполняются по одному и тому же алгоритму;

3) все промежуточные результаты вычислений записываются, а не удерживаются в памяти;

4) запись решения оформляется в строчку;

5) запись решения оформляется столбиком;

6) неправильного ответа нет.

А 6. Формирование вычислительных умений и навыков методика

рекомендует вести поэтапно:

1) подготовительная работа;

2) использование соответствующих средств наглядности;

3) ознакомление с новым вычислительным приемом;

4) применение этого приема по образцу в аналогичных задачах (так называемое первичное закрепление);

5) применение того же приема в измененных условиях при выполнении достаточно большого количества упражнений;

6) неправильного ответа нет.

А 7. Учитель использует метод дедукции при рассмотрении с учащимися

следующих случаев:

1) прибавление числа 0; 2) умножение на нуль;

3) умножение на число 1; 4) деление на число1;

5) деление числа самого на себя; 6) невозможность деления на нуль.

А 8. Для сознательного применения алгоритма письменного сложения

(вычитания) учащиеся должны знать:

1) разрядный состав числа;

2) соотношение разрядных единиц;

3) принцип поместного значения цифр;

4) взаимосвязь сложения и вычитания;

5) таблицу сложения (вычитания);

6) правило «Легче складывать единицы с единицами, десятки с десятками, сотни с сотнями и т. д.».

А 9. Для сознательного применения алгоритма письменного деления на

однозначное число учащиеся должны знать:

1) разрядный состав числа;

2) правило деления суммы на число;

3) определение действия деления;

4) взаимосвязь деления и умножения;

5) правило: «Остаток всегда меньше делителя»;

6) таблицы деления, умножения, вычитания.

А 10. Уровень сформированности вычислительных умений и навыков

оценивают по таким признакам, как:

1) осознанность; 2) правильность; 3) рациональность;

4) обобщенность; 5) прочность; 6) неправильного ответа нет.

Показать ответ
Ответ:
raykyoko
raykyoko
14.02.2020 10:18
Өфө – ҙур фәнни, мәҙәни, сәнәғәт рәсәй ҡалалары, башҡортостан республикаһы баш ҡалаһы. Ике йылға ҡушылған урында нигеҙ һалып ҡалды: Ағиҙел һәм Өфө. Өфөлә Башҡортостан йөҙ километр көнбайыштараҡ Урал ҡушыла. хребтов. Ҡала семьсот километров ашыу квадрат майҙанды биләйәсәк. Ҡала халҡы, урындағы миллион кеше тәшкил итә. Өфөлә күп милләтле ҡала. Бында йәшәгән урыҫтар, башҡорттар, татарҙар, шулай уҡ украиндар, йәһүдтәр, әзербайжандар, немецтар, мариҙар, белорустар һәм башҡа милләттәр вәкилдәре. Өфөлә һәм православие ҡорамдарын һәм мәсет.

Өфөлә — йәш, ҡаланың йылдам үҫеше, рәсәй кешеһе уларҙан күп кенә ҡыҙыҡһыныу тыуҙыра. Кемдер башҡортостан республикаһының тарихына ҡыҙыҡһыныу баш нигеҙе, ул башҡа заманда йәшәһә һәм ҡала тормошо менән ҡыҙыҡһынып, иҫтәлекле урындарға сәйәхәт яратыусылар иғтибар биреү акцентировать. Шул атҡаҙанған һәр осраҡта өфө ҡалаһы, уның менән яҡынан танышыу өсөн.
0,0(0 оценок)
Ответ:
LAxPiet
LAxPiet
30.10.2022 21:50

ГИДРОПОНИКА. Гидропоникой называется выращивания растений без почвы на искусственных питательных средах, в которых все необходимые элементы питания даются в легкоусвояемой форме, нужных соотношениях и концентрациях. В зависимости от характера питательной среды различают водную культуру (собственно гидропоника), субстратную культуру (растения выращивают на твердых заменителях почвы – субстратах, которые периодически смачивают питательным раствором) и воздушную культуру (или аэропонику).

Гидропонный выращивания растений построен на следующих принципах.

Для нормальной жизнедеятельности растений на водных растворах необходимо создать благоприятные условия для развития и питания корней. Главными из них являются: обеспечение постоянного доступа воздуха к корням; создание оптимальных условий увлажнения в пространстве, где размещаются корни, так как они, обладая большой всасывающей поверхностью и нежными покровами, при недостатке влаги быстро высыхают; установление простейшего контакта корней с питательным раствором, обеспечивающим наилучшее всасывание воды и растворенных в ней минеральных солей.

Существующие гидропонного метода выращивания растений построены на различных вариантах подачи питательного раствора к корням и соблюдении перечисленных выше условий.

При культуре растений в субстрате применяются инертные заменители земли: гравий, вермикулит, перлит, керамзит, крупнозернистый песок, мох, торф. По названию субстратов, используемых в чистом виде или в смеси, дается название выращивания: гравийная культура, песчаная культура, торфяная культура и т. д. Инертные субстраты легко поддаются дезинфекции, не вступают в химические реакции с растворенными в воде минеральными солями и хорошо обеспечивают доступ воздуха к корням.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота