В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ira1214
Ira1214
16.01.2023 05:56 •  Математика

Найдите промежутки возрастания убывания функции y=1+0,5cos x​

Показать ответ
Ответ:
дядя22323
дядя22323
30.11.2022 17:15
Браз русского солдата в стихотворении М. Ю. Лермонтова «Бородино» . 

Впервые в русской поэзии появилось стихотворение, в котором повествование о великом событии ведет рядовой участник сражения, солдат, и он же дает ему историческую оценку. 
Обратимся к содержанию. 
В стихотворении нет ни одного имени – ни царя, ни полководцев, только один безымянный «полковник-хват» . Бородинская битва описана «изнутри» , самая гуща боя изображена простым человеком – героем и двигателем истории, вершителем судеб России и Европы. 
Обычным разговорным языком человек уже не молодой – «дядя» начинает по порядку излагать события великого дня, попутно давая им простую, житейскую оценку: 
Ну, ж был денек! Сквозь дым летучий 
Французы двинулись, как тучи 
И все: на наш редут 
Изведал враг в тот день не мало, 
Что значит - русский бой удалый, 
Наш рукопашный бой! 
Несомненно, передавая восприятие солдата, лермонтовский герой и говорит языком солдата. Старый солдат не использует метафор – только точные, конкретные сравнения 
Вам не видать таких сражений!. . 
Носились знамена, как тени, 
В дыму огонь блестел, 
Звучал булат, картечь визжала, 
Рука бойцов колоть устала, 
И ядрам пролететь мешала 
Гора кровавых тел. 
Сам рассказчик нигде не называет себя артиллеристом, его военная специальность определяется контекстом («Забил снаряд я в пушку туго») . 
Предположительно, рассказчик находился на батарее генерала Н. Н. Раевского. Но почему Лермонтов, сам кавалерист, великолепный наездник, делает героем-рассказчиком артиллериста и решающее значение предает рукопашной (»Чужие изорвать мундиры о русские штыки») ? Это можно объяснить тем, что Лермонтов изображает не просто свидетеля, участника событий, а война, который держит оборону, готов постоять «головою за Родину свою» . Своих товарищей он называет богатырями, на которых можно обратиться в трудную годину: 
Да, были люди в наше время 
Не то, что нынешнее племя: 
Богатыри - не вы! 
Русский человек в героический момент своей жизни опирается на православно-христианскую святыню: 
Не будь на то Господня воля, 
Не отдали б Москвы! 
Вторгшийся в Россию враг горд, самоуверен, надменен. Напротив, защитник Отечества скромен, будет молиться перед выступлением в поход: 
Но тих был наш бивак открытый: 
Кто кивер чистил весь избитый, 
Кто штык точил, ворча сердито, 
Кусая длинный ус. 
Солдаты идут в бой за Родину, повинуясь нравственному закону: «Как наши братья умирали! » и приносят победу: 
Что тут хитрить к бою; 
Уж мы пойдем ломить стеною, 
Уж постоим мы головою 
За Родину свою! 
Любовь к Родине русского человека – выстраданное чувство, за которое заплачено самой дорогой ценой, жизнями тысяч и тысяч соотечественников. 
В стихотворении «Бородино» воплощены авторские представления об эпохе 1812г и ее героях. Современное поколение, по мнению автора, не на подвиги, утратило духовную связь с народом. От имени поколений в поэме говорит старый солдат: он выступает и от своего лица, и от лица всех защитников Отечества. Не случайно в стихотворении звучит местоимение «мы» - так Лермонтов передает важнейшее свойство русской национальной психологии: личность существует не сама по себе, а в слиянии с другими. 
Вкладывая рассказ о Бородинском сражении в уста простого солдата, поэт придает изображаемым событиям достоверность и оценивает их с народной точки зрении. Победа в войне 1812 г – заслуга русского народа. Патриотизм - сила, консолидирующая все слои общества. Народная идея стихотворения находит свое воплощение в языке и стиле: в «Бородино» соединились элементы сказа, , оды, лирического монолога. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
максим1716
максим1716
21.03.2022 14:20
Задача 1.
1)54:2·3=81(км)- это расстояние которое должен проехать автомобиль.
ответ:81 км такое расстояние пути должен был проехать автомобиль.
Задача 2.
1)155:5·2=62(мин)- столько времени понадобилось Лене, чтобы выполнить домашние задание по математике.
ответ:62 мин понадобилось Лене, чтобы выполнить домашнее задание по математике.
Вот правило к задаче 1:
Найдём решение задачи 1. Рассуждать можно так: расстояние, длину которого мы хотим узнать, разделили на 3 равных частей, взяли 2 такие части и получили расстояние длиной 54 км. Всё расстояние состоит из 3 одинаковых частей. Чтобы найти одну длину такой части, надо 54 км разделить на 2. Чтобы найти длину всего расстояния, надо умножить на 3. Значит, длину всего расстояния мы нашли так: 54 км:2·3=81 км.
Вот правило к задаче 2:
Найдём решение задачи 2. Будем считать, что всё время-это целое, которое состоит из пяти пятых. Тогда на одну пятую приходится 155:5=31 мин, а на две пятых- в два раза больше: 31·2=62 мин. Эти два действия можно записать так: 155:5·2.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота