Тебе нужен сам жёсткий диск. Размеры накопителя, конечно же, по большей части зависят от того, как ты используешь свой хуан, но, вообще говоря, имеет смысл выбирать модели емкостью по меньшей мере 500 Гб. Размести накопитель в предназначенном для него корпусе. Для этого просто вставь SSD в разъем на материнской плате корпуса.SSD должен сидеть в своем разъеме достаточно надежно и прежде всего не шататься.Закройте корпус и закрепите его с винтов и отвертки.Подсоедините затем входящий в комплект поставки кабель «SATA-на-USB» к корпусу.Запустите Xbox и подключите накопитель через USB-кабель к свободному USB-порту на задней стороне консоли.После того, как Xbox распознает накопитель, появится диалоговое окно, в котором вы можете выбрать, хотите ли вы устанавливать на накопитель игры или будете хранить на нем медиафайлы.Вас интересует первый вариант, выбирай «форматировать диск» и затем присвойте своему SSD-шку имя.На следующем шаге ты можешь выбрать, должны ли новые игры и данные автоматически сохраняться на SSD, или же использование встренного хранилища будет продолжено.В приложении «Игры и приложения» в верхней панели вы теперь можете выбрать в правом углу в меню выбора отображаемое хранилище. Ты можешь выбирать между «Все накопители», «Встроенный накопитель», «Внешние накопители».
Проект:о натуральности соков Например тема о полезности и вреде пакетированных соков. Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др. Покупаем маленькие соки разных торговых марок. Опытным путём определяем: 1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть 2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть) 3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.) Для достоверности эксперимента те же действия производим со свежевыжатым соком. Делаем выводы. Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса.
Конечно можно подключить жёсткий диск к хуану.
Тебе нужен сам жёсткий диск. Размеры накопителя, конечно же, по большей части зависят от того, как ты используешь свой хуан, но, вообще говоря, имеет смысл выбирать модели емкостью по меньшей мере 500 Гб. Размести накопитель в предназначенном для него корпусе. Для этого просто вставь SSD в разъем на материнской плате корпуса.SSD должен сидеть в своем разъеме достаточно надежно и прежде всего не шататься.Закройте корпус и закрепите его с винтов и отвертки.Подсоедините затем входящий в комплект поставки кабель «SATA-на-USB» к корпусу.Запустите Xbox и подключите накопитель через USB-кабель к свободному USB-порту на задней стороне консоли.После того, как Xbox распознает накопитель, появится диалоговое окно, в котором вы можете выбрать, хотите ли вы устанавливать на накопитель игры или будете хранить на нем медиафайлы.Вас интересует первый вариант, выбирай «форматировать диск» и затем присвойте своему SSD-шку имя.На следующем шаге ты можешь выбрать, должны ли новые игры и данные автоматически сохраняться на SSD, или же использование встренного хранилища будет продолжено.В приложении «Игры и приложения» в верхней панели вы теперь можете выбрать в правом углу в меню выбора отображаемое хранилище. Ты можешь выбирать между «Все накопители», «Встроенный накопитель», «Внешние накопители».
Подробнее - на -
Например тема о полезности и вреде пакетированных соков.
Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др.
Покупаем маленькие соки разных торговых марок.
Опытным путём определяем:
1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть
2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть)
3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.)
Для достоверности эксперимента те же действия производим со свежевыжатым соком.
Делаем выводы.
Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса.