В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
MegaTanker
MegaTanker
21.10.2021 03:43 •  Математика

Найдите сумму всех целых чисел, заключённых между – 3,64 и 6,28.

Показать ответ
Ответ:
Milli205
Milli205
27.02.2022 05:23
Формирование - процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности.
Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности
Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние
Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес
Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта
Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств. 
Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание.
Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков
На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма
0,0(0 оценок)
Ответ:
eto1pizdech
eto1pizdech
17.05.2023 16:56
Из половины оставшейся пряжи и 50 г связали шапку и 250 г осталось.Значит, 250+50 это и есть половина оставшейся пряжи.  50+200+50=300 - остаток, рукавички, 50 г. от шапки
300+300=600 - половины оставшейся пряжи + остаток, рукавички, 50 г. от шапки
600+100=700 - добовляем 100 г. на  безрукавку
700+700=1400 - складывем половинки 
ответ: 1) 1400 г. пряжи купили. 2) на шапку ушло 350 г. пряжи.х-(0,5х+100)-0,5*(х-0,5х-100)-50-200=50
х-0,5х-100-0,25х+50-50-200=50
0,25х-300=500
25х=50+300
х=350/0,25
х=1400г купили пряжи
1/2*1400+100=800г на безрукавку
1400-800=600г осталось
1/2*600+50=350г на шапку
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота