Формирование - процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности. Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств. Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание. Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма
Из половины оставшейся пряжи и 50 г связали шапку и 250 г осталось.Значит, 250+50 это и есть половина оставшейся пряжи. 50+200+50=300 - остаток, рукавички, 50 г. от шапки 300+300=600 - половины оставшейся пряжи + остаток, рукавички, 50 г. от шапки 600+100=700 - добовляем 100 г. на безрукавку 700+700=1400 - складывем половинки ответ: 1) 1400 г. пряжи купили. 2) на шапку ушло 350 г. пряжи.х-(0,5х+100)-0,5*(х-0,5х-100)-50-200=50 х-0,5х-100-0,25х+50-50-200=50 0,25х-300=500 25х=50+300 х=350/0,25 х=1400г купили пряжи 1/2*1400+100=800г на безрукавку 1400-800=600г осталось 1/2*600+50=350г на шапку
Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности
Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние
Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес
Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта
Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств.
Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание.
Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков
На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма
300+300=600 - половины оставшейся пряжи + остаток, рукавички, 50 г. от шапки
600+100=700 - добовляем 100 г. на безрукавку
700+700=1400 - складывем половинки
ответ: 1) 1400 г. пряжи купили. 2) на шапку ушло 350 г. пряжи.х-(0,5х+100)-0,5*(х-0,5х-100)-50-200=50
х-0,5х-100-0,25х+50-50-200=50
0,25х-300=500
25х=50+300
х=350/0,25
х=1400г купили пряжи
1/2*1400+100=800г на безрукавку
1400-800=600г осталось
1/2*600+50=350г на шапку