Решать следует от противного Предположим, что каждый ученик совершил неодинаковое количество ошибок То есть мы должны получить 30 разных неотрицательных чисел. Причем наибольшее из них - 14 Но неотрицательных чисел, меньше 14 всего 14, считая "0". Что значительно меньше общего числа учеников Потому наше утверждение не может быть верным, а значит кто-то из учеников обязательно допустил одинаковое количество ошибок Кроме Пети 29 учеников осталось, а вариантов сколько у них будет ошибок всего 14 . Значит 29\14=2 человека на вариант количества ошибок и 1 в остатке, так как остается 1, то по крайне мере 3 ученика сделали одинаковое количество ошибок.
Предположим, что каждый ученик совершил неодинаковое количество ошибок
То есть мы должны получить 30 разных неотрицательных чисел. Причем наибольшее из них - 14
Но неотрицательных чисел, меньше 14 всего 14, считая "0". Что значительно меньше общего числа учеников
Потому наше утверждение не может быть верным, а значит кто-то из учеников обязательно допустил одинаковое количество ошибок
Кроме Пети 29 учеников осталось, а вариантов сколько у них будет ошибок всего 14 . Значит 29\14=2 человека на вариант количества ошибок и 1 в остатке, так как остается 1, то по крайне мере 3 ученика сделали одинаковое количество ошибок.
г) Мирового океана.
2. Как называются участки суши, глубоко вдающиеся в океан?
а) полуострова;
3. Соленость воды в океане зависит от:
г) все выше перечисленное.
4. В чем измеряют соленость морской воды?
б) в промилле;
5. Как изменяется температура поверхностных вод океана?
в) при удалении от экватора понижается;
6. Какие волны возникают при землетрясении в океане?
г) цунами.
7. Что является причиной образования океанических течений?
а) постоянные ветры;
8. Как называются воды, содержащиеся в земной коре?
б) подземные;
9. Какое озеро самое большое по площади на Земле?
г) Каспийское.
10. Какой остров на Земле почти полностью покрыт ледником?
в) Гренландия;