В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
yana01111
yana01111
10.03.2022 23:02 •  Математика

Найдите высоты треугольника со сторонами: 1) 10 cm, 10 cm, 12 cm; 2) 17 dm, 17 dm, 16 dm; 3) 4 dm, 13 dm, 15 dm​

Показать ответ
Ответ:
tanyajana
tanyajana
30.10.2020 00:13
От куска проволоки длиной а метров в первый раз отрезали b метров, а во второй раз- с метров. Какой смысл имеют следующие выражения: 
а)b+с         сколько всего м отрезали от куска проволоки
б)а-(b+с)   сколько м проволоки осталось в куске? 
в) а-b         сколько метров проволоки осталось после первого отрезания?
г)а-b-с ?    сколько м проволоки осталось в куске? 

Какие из этих выражений принимают одинаковые значения при любых значениях букв а,b,с?    б) и  г) а-(b+с)= a-b-c

Проверьте ваш ответ при а=45,b=7 и с= 12.
а-(b+с)= a-b-c
45-(7+12) = 45-7-12
        45-19=38-12
              26=26
0,0(0 оценок)
Ответ:
Dasha20061104
Dasha20061104
05.11.2022 10:02
Скорость первого путешественника  умножаем на время и мы узнаем какой путь он км й.  путешественник.  Далее 33-18=15 км й. находим скорость 2го .           15:3=5км/час скорость второго путешественника.                S=U*t  S=6*3=18км                                                                                                             33-18=15км                                                                                                                         15*3=5км/ч. ответ:5км/ч скорость второго путешественника.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота