Найдите закономерность в построении последовательности: 111, 213, 141, 516, 171, 819, 202, 122, …
Используя каждую из девяти цифр 1, 2, 3, … , 9 по одному разу, запишите три такие числа, чтобы сумма их была наибольшей из всех возможных, а разность при этом между большим и меньшим числами была наименьшей. Найдите эту сумму и разность.
Сколько всего можно записать различных трехзначных чисел, содержащих в записи цифру 6?
Матеша. 1/ Що більше? 36% від 110% чи 110% від 36? ( РЕШЕНИЕ з 315 кг соснових пеньків виробляють до 15,75 кг скипидару. Скільки процентів ваги пеньків становить вага здобутого скипидару? ( РЕШЕНИЕ Роз вяжи рівняння * 5(5y-1) - 2,5y = 6,5 - 0,5y ( РЕШЕНИЕ
4/ Спочатку у двох магазинах товар коштував однаково. Потім у першому магазині ціну товару збільшили на 10%, а пізніше - знизили на на 10%. У другому магазині ціну спочатку знизили на 10%, а потім збільшили на 10%.
Порівняй ціни товарув першому та другому магазинах після двох їх змін. ( РЕШЕНИЕ
С РЕШЕНИЯМИ
Пошаговое объяснение:
Пошаговое объяснение:
Этап 1. Правильный крест
Сборка правильного креста мы делим на два шага первый шаг это "цветок", который потом и превращается в правильный крест на 2 шаге.
Цветок
Наша цель – собрать цветок, в котором центр будет желтый, а лепестки – белыми (рис 1.). Кубик во время сборки держим желтым центром вверх. Когда цветок будет готов, мы заменим желтый центр на белый, чтобы переделать его в правильный крест. (рис. 2)
Цветок
Для создания цветка нам нужно найти все 4 белых ребра и поднять их к желтому центру. Сделать это очень просто. Вы можете сделать это интуитивно и сразу перейти к следующему шагу.