Найдите значение выражения а умножить на б деленное на c . еслиесли а равно отрицательно 900 б равно положительные 60 равно минус 30 найдите значение выражения.
22% от 17 - это 17*22/100=3,74 или 3 37/50 1/5 от 29 это 29/5=5,8 или 5 4/5 ,больше 1/5 от 29. 12/13 от 45 это 45*12/13=41 7/13 4/5 от 47 - это 47*4:5=37,6 или 37 3/5, больше 12/13 от 45. 1/99 от 436 это 436*1:99=4 40/99 1/2 от 11 это 11*1:2=5,5 или 5 1/2, больше 1/2 от 11. 20% от 50 это 50*20:100=10 50% от 20 это 20*50:100=10, величины равны. 3/1000 от 1м это 3/1000 от 100 см. 100*3:1000=0,3 см. или 3/10 см. 3/10 от 1 см. это 1*3:10=0,3 или 3/10 см., эти величины равны. 1/100 от 1 ч. или от 60 мин. это 60*1:100=0,6 или 3/5 мин. 99/100 от 1 мин. это 1*99/100=0,99 или 99/100, больше 99/100 от 1 минуты.
1. Измерение отрезков
Две геометрические фигуры (отрезки, углы,
треугольники и др.) считаются равными, если их
можно наложить друг на друга так, чтобы они совпали.
Отрезки равны, если равны их длины.
Если точка лежит на отрезке , то A B C
+ = .
1. На прямой выбраны три точки , и , причём = 3, = 5. Чему может быть равно ?
(Есть разные возможности.)
B Если точка находится между точками и
A B C
3 5
, то это расстояние равно 3+5 = 8. Но возможен и
другой случай, когда находится вне отрезка .
Нарисовав картинку, убеждаемся, что в этом случае
B A C расстояние равно 5 − 3 = 2. C
3 2
2. На прямой выбраны четыре точки , , ,
, причём = 1, = 2, = 4. Чему может
быть равно ? Укажите все возможности.
B Сначала посмотрим, чему может быть равно
расстояние между точками и . Как и в предыдущей задаче, тут есть две возможности (точка
внутри или вне) | и получается либо 3, либо
1. Теперь мы получаем две задачи: в одной из них
= 3 и = 4, в другой | = 1, = 4.
Каждая имеет по два ответа, так что всего ответов
получается четыре: 4+3, 4−3, 4+1 и 4−1. ответ:
расстояние может равняться 1, 3, 5 или 7. C
3. На деревянной линейке отмечены три деле- 0 7 11
ния: 0, 7 и 11 сантиметров. Как отложить с её отрезок в (а) 8 см; (б) 5 см?
B Используя деления 7 и 11, легко отложить 4
сантиметра. Сделав это дважды, получим отрезок
в 8 сантиметров. Отложить 5 сантиметров немного
сложнее: умея откладывать 8 и 7, можно отложить
1 сантиметр. Сделав это 5 раз, получаем 5 сантиметров. C
6
Можно сделать иначе: мы умеем откладывать
4 см и 1 см, так что можно отложить их подряд
и получить 5 cм. Ещё один так что достаточно отложить 3 раза по 11 см и потом 4 раза по 7 в другую сторону. (Преимущество
приведённого сначала в том, что он годится
для любого целого числа сантиметров.)
1/5 от 29 это 29/5=5,8 или 5 4/5 ,больше 1/5 от 29.
12/13 от 45 это 45*12/13=41 7/13
4/5 от 47 - это 47*4:5=37,6 или 37 3/5, больше 12/13 от 45.
1/99 от 436 это 436*1:99=4 40/99
1/2 от 11 это 11*1:2=5,5 или 5 1/2, больше 1/2 от 11.
20% от 50 это 50*20:100=10
50% от 20 это 20*50:100=10, величины равны.
3/1000 от 1м это 3/1000 от 100 см. 100*3:1000=0,3 см. или 3/10 см.
3/10 от 1 см. это 1*3:10=0,3 или 3/10 см., эти величины равны.
1/100 от 1 ч. или от 60 мин. это 60*1:100=0,6 или 3/5 мин.
99/100 от 1 мин. это 1*99/100=0,99 или 99/100, больше 99/100 от 1 минуты.