В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
toshakovanadez
toshakovanadez
19.05.2022 16:34 •  Математика

Найдите значения все параметра p, при каждом из которых график функции y=x2+5x−p целиком расположен выше графика функции y=3.

Показать ответ
Ответ:
marynochka10092
marynochka10092
10.09.2022 22:33
Вначале у 1: 81, у 2: x2, у 3: x3, у 4: x4, у 5: x5.
1 выдал каждому столько яблок, сколько у него было, стало:
у 1: 81-x2-x3-x4-x5, у 2: 2x2, у 3: 2x3, у 4: 2x4, у 5: 2x5
2 выдал каждому столько яблок, сколько у него было, стало:
у 1: 2(81-x2-x3-x4-x5),
у 2: 2x2-(81-x2-x3-x4-x5)-2x3-2x4-2x5 = -81+3x2-x3-x4-x5,
у 3: 4x3, у 4: 4x4, у 5: 4x5
3 выдал каждому столько яблок, сколько у него было, стало:
у 1: 4(81-x2-x3-x4-x5),
у 2: 2(-81+3x2-x3-x4-x5) = -81*2+6x2-2x3-2x4-2x5,
у 3: 4x3-2(81-x2-x3-x4-x5)-(-81+3x2-x3-x4-x5)-4x4-4x5 =
= -81-x2+7x3-x4-x5,
у 4: 8x4, у 5: 8x5
4 выдал каждому столько яблок, сколько у него было, стало:
у 1: 8(81-x2-x3-x4-x5), у 2: -81*4+12x2-4x3-4x4-4x5,
у 3: -81*2-2x2+14x3-2x4-2x5,
у 4: 8x4-4(81-x2-x3-x4-x5)-(-81*2+6x2-2x3-2x4-2x5)-(-81-x2+7x3-x4-x5)-8x5 =
= -81-x2-x3+15x4-x5,
у 5: 16x5
5 выдал каждому столько яблок, сколько у него было, стало:
у 1: 16(81-x2-x3-x4-x5),
у 2: -81*8+24x2-8x3-8x4-8x5,
у 3: -81*4-4x2+28x3-4x4-4x5,
у 4: -81*2-2x2-2x3+30x4-2x5,
у 5: 16x5 - 8(81-x2-x3-x4-x5) - (-81*4+12x2-4x3-4x4-4x5) -
- (-81*2-2x2+14x3-2x4-2x5) - (-81-x2-x3+15x4-x5) =
= -81-x2-x3-x4+31x5
И все эти 5 чисел равны друг другу. Составляем систему из 4 уравнений.
{ 16(81-x2-x3-x4-x5) = -81*8+24x2-8x3-8x4-8x5
{ 16(81-x2-x3-x4-x5) = -81*4-4x2+28x3-4x4-4x5
{ 16(81-x2-x3-x4-x5) = -81*2-2x2-2x3+30x4-2x5
{ 16(81-x2-x3-x4-x5) = -81-x2-x3-x4+31x5
0,0(0 оценок)
Ответ:
tasn
tasn
30.10.2021 03:21
1. во время сессии 24 студента группы должны сдать три зачета: по , и программированию. 20 студентов сдали зачет по , 10 – по , 5 – по программиро-ванию, 7 – по и , 3 – по и программированию, 2 – по и про-граммированию. сколько студентов сдали все три зачета? 2. : (aèb) è (ab). 3. доказать, что множество точек a= {(x, y): y = ½x½, -,– 1 £ x £ 1} несчетно. 4. нарисовать диаграмму эйлера-венна для множества (а \ в) è с. 5. эквивалентны ли множества a = {y: y = x3, 1< x < 2} и b = {y: y = 3x, 3< x < ¥}? 2. раздел «отношения. функции» вариант № 7 1. задано бинарное отношение  = {< 1, 1> , < 1, 2> , < 2, 1> , < 2, 4> , < 4, 2> }. найти d(), r(),  ,  -1. проверить, будет ли отношение  рефлексивным, симметрич-ным, антисимметричным, транзитивным? 2. пример отношения рефлексивного, симметричного и транзитивного. 3. дана функция f(x) = x 2 + ,отображающая множество действительных чисел r во множество действительных чисел, r® r. является ли эта функция сюръективной, инъективной, биективной? почему? 3. раздел «графы» 1. описать граф, заданный матрицей смежности, используя как можно больше характери-стик. составить матрицу инцидентности и связности (сильной связности). 2. пользуясь алгоритмом форда-беллмана, найти минимальный путь из x1 в x7 в ориентиро-ванном графе, заданном матрицей весов. 3. пользуясь алгоритмом краскала, найти минимальное остовное дерево для графа, задан-ного матрицей длин ребер. варианты 7.1. 0 0 1 1 0 0 2. ¥ 3 4 9 ¥ ¥ ¥ 3. ¥ 4 3 5 6 1 0 0 0 0 1 12 ¥ ¥ 10 4 ¥ ¥ 4 ¥ 2 ¥ 1 1 0 0 0 1 0 ¥ ¥ ¥ 2 ¥ 1 ¥ 3 2 ¥ 1 1 0 1 0 0 0 1 ¥ ¥ ¥ ¥ 7 6 ¥ 5 ¥ 1 ¥ 3 0 0 1 0 1 0 ¥ ¥ ¥ ¥ ¥ ¥ 5 6 1 1 3 ¥ 0 1 0 1 0 0 ¥ ¥ ¥ ¥ ¥ ¥ 8 ¥ ¥ ¥ ¥ ¥ ¥ ¥ 4. раздел «булевы функции» для данной формулы булевой функции а) найти днф, кнф, сднф, скнф методом равносильных преобразований; б) найти сднф, скнф табличным способом (сравнить с сднф, скнф, полученными в пункте “а”); в) указать минимальную днф и соответствующую ей переключательную схему. варианты функция  функция  7. (y x) ~(x  z)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота