№1 В условии опечатка скорее всего общий вес не 3200 кг а 2200 кг.
Пусть ягнят х штук, тогда поросят (100-х), масса всех ягнят 25х кг, а поросят (100-х)*20 кг. Составим и решим уравнение. 25х+20(100-х)=2200 25х+2000-20х=2200 5х=2200-2000 5х=200 х=40 ягнят необходимо приготовить ответ 40 ягнят
№2 Пусть черноволосых красавиц х, тогда золотоволосых 29х. Составим и решим уравнение. х+29х+3=3333 30х=3333-3 30х=3330 х=3330/30 х=111 черноволосых красавиц ответ 111 тёмных, как ночь, красавиц
№3 Пусть весной жует х глыб, тогда зимой жую 5х глыб, а летом 7х глыб. Составим и решим уравнение: х+5х+7х=131313 13х=131313 х=10101 глыб сжевал весной 10101*5=50505 глыб сжевал зимой ответ 50505 глыб зимой
№4 Пусть бархатных платьев х штук, тогда парчовых 3х платьев, а шелковых (3х+10) платьев. Составим и решим уравнение: 80<x+3x+3x+10<90 80<7x+10<90 80-10<7x<90-10 70<7x<80 10<x<11 3/7 Поскольку платьев может быть только целое количество, то бархатных платьев 11 штук 11*3+10=43 шелковых платья
Цель: 1) Рабит Батулла “Чикыл Мырый с” сказка литературе; 2) Развитие речи учащихся, связанный языка; правильно отвечать на вопросы изучения; 3) воспитание нравственности у учащихся качества. Оборудование: проектор, карточки, рисунки, куклы. Тип урока: урок смешанный План урока. Часть I. организации. Поздороваться. Добрый день, ребята! Давайте познакомимся! Меня зовут - Гульназ Фәридовна. Как вас ваше имя? Я вижу-вижу имя. Я рада, что познакомилась с вами. А сейчас начинаем урок. II. Актуализации. 1)-ребята, вы посмотреть телевизор ко мне. А канал ТНВ знаете? Какие передачи для детей оказывают на канале ТНВ? “Гостинец передачу” вы видели? (слайд) -А что такое гостинец? (гостинец). Гостинец что показали в передаче? Я сегодня принесла я вам в подарок сказка. А кто пишет сказки? Каких писателей вы знаете? -Ребята, это кто? (слайд) а кто такой Рабит Батулла? Рабит Батулла – сказки > Он очень любит детей. Его сказки дети с удовольствием учатся. -Школьники, Рабит Батулла какие сказки вы знаете? (слайд) 2) сегодня мы с вами Рабит Батулла “Чикыл с Мырый сказки”, сказки же изучим выделены по ответить. Давайте в ходу в зависимости от сказки. (Театр кукол) III. Основная часть. 1)слова работа (упражнения фонетик) А сейчас познакомимся с новыми словами. (слайд) я читаю, вы тынла см.
детей мышь-мышонок упал-упал издание мостик не умеет плавать-не умеет плавать яр-берег только родители мечетей и утонул жди меня-учитывая, что хвост-хвост весь жизненный путь-протянул река-река держаться-зацепился это женщины-убежал -Давайте-ка, попробуем эти слова с предложения строительства. 2) ребята, сейчас я читаю сказки, а вы внимательно слушайте.(читаю) Давайте попробуем ответить на вопросы. -Кто выходит из издания? (слайд) Внезапно он сделал? -Городской набережной, кто придет? -Чикыл что кричала? -Что Мырый что? - Мырый сделал? -Чикыл сделал? IV. Окрепли. 1) -ребята, вы понимание содержания сказки вы тоже принимали? Содержание сказка старой понял? Давайте попробуем еще рассказывать. (слайд) - Как вы считаете, правда детей Чикыл работы мыши? А почему решили Мырый Чикыл их заслушивание ответов учащихся) 2) -смотрим на доске. Будем повторять. (Чикыл Мырый размещаются с рисунка на доске, карточки посередине . А читая перевод сәзләр карты принимают) Слов: это женщины – убежал отдых – обманул
смогу закрепиться – хотел съесть А теперь скажите, кто из них Чикыл в эти слова, кто из них Мырый? Хитрость с целью выживания Чикыл девчат. А хитрость с целью питания Мырый девчат. Чикыл солгала ради своего Ради своего Мырый такой цели, а цель была-съесть мышонка. V. Итог Урока. -Хорошо. Вот и наш урок близится к концу. Ребята, мы сегодня на уроке мы что? Название сказки? “С Чикыл Мырый сказки” кто написал? Рабит Батулла кто он? Вы смогли у вас какие новости? (Чикыл как может быть иногда, а не быть как Мырый нельзя) какие слова вы узнали нового? Оставьте запись домашнего задания. 1 учить новые слова. Роль сказки научить читать к 2 отделения. -Давайте-ка, мы попробуем играть сказки с целью облегчения домашнего задания. Сегодня на уроке Вы активное участие Ваш правильный ответ с меня подаренную радость. Если вы мне такой понравился, поэтому я работаю только пятерки, что я хотел. Установке знаков. - Тем самым наш урок завершен, до свидания
В условии опечатка скорее всего общий вес не 3200 кг а 2200 кг.
Пусть ягнят х штук, тогда поросят (100-х), масса всех ягнят 25х кг, а поросят (100-х)*20 кг. Составим и решим уравнение.
25х+20(100-х)=2200
25х+2000-20х=2200
5х=2200-2000
5х=200
х=40 ягнят необходимо приготовить
ответ 40 ягнят
№2
Пусть черноволосых красавиц х, тогда золотоволосых 29х. Составим и решим уравнение.
х+29х+3=3333
30х=3333-3
30х=3330
х=3330/30
х=111 черноволосых красавиц
ответ 111 тёмных, как ночь, красавиц
№3
Пусть весной жует х глыб, тогда зимой жую 5х глыб, а летом 7х глыб. Составим и решим уравнение:
х+5х+7х=131313
13х=131313
х=10101 глыб сжевал весной
10101*5=50505 глыб сжевал зимой
ответ 50505 глыб зимой
№4
Пусть бархатных платьев х штук, тогда парчовых 3х платьев, а шелковых (3х+10) платьев. Составим и решим уравнение:
80<x+3x+3x+10<90
80<7x+10<90
80-10<7x<90-10
70<7x<80
10<x<11 3/7
Поскольку платьев может быть только целое количество, то бархатных платьев 11 штук
11*3+10=43 шелковых платья
ответ 43 шелковых платья
1) Рабит Батулла “Чикыл Мырый с” сказка литературе;
2) Развитие речи учащихся, связанный языка; правильно отвечать на вопросы изучения;
3) воспитание нравственности у учащихся качества.
Оборудование: проектор, карточки, рисунки, куклы.
Тип урока: урок смешанный
План урока.
Часть I. организации.
Поздороваться.
Добрый день, ребята! Давайте познакомимся! Меня зовут - Гульназ Фәридовна. Как вас ваше имя? Я вижу-вижу имя. Я рада, что познакомилась с вами. А сейчас начинаем урок.
II. Актуализации.
1)-ребята, вы посмотреть телевизор ко мне. А канал ТНВ знаете? Какие передачи для детей оказывают на канале ТНВ? “Гостинец передачу” вы видели? (слайд)
-А что такое гостинец? (гостинец). Гостинец что показали в передаче? Я сегодня принесла я вам в подарок сказка. А кто пишет сказки? Каких писателей вы знаете?
-Ребята, это кто? (слайд) а кто такой Рабит Батулла?
Рабит Батулла – сказки > Он очень любит детей. Его сказки дети с удовольствием учатся.
-Школьники, Рабит Батулла какие сказки вы знаете? (слайд)
2) сегодня мы с вами Рабит Батулла “Чикыл с Мырый сказки”, сказки же изучим выделены по ответить. Давайте в ходу в зависимости от сказки. (Театр кукол)
III. Основная часть.
1)слова работа (упражнения фонетик)
А сейчас познакомимся с новыми словами. (слайд) я читаю, вы тынла см.
детей мышь-мышонок упал-упал
издание мостик не умеет плавать-не умеет плавать
яр-берег только
родители мечетей и утонул жди меня-учитывая, что
хвост-хвост весь жизненный путь-протянул
река-река держаться-зацепился
это женщины-убежал
-Давайте-ка, попробуем эти слова с предложения строительства.
2) ребята, сейчас я читаю сказки, а вы внимательно слушайте.(читаю)
Давайте попробуем ответить на вопросы.
-Кто выходит из издания? (слайд)
Внезапно он сделал?
-Городской набережной, кто придет?
-Чикыл что кричала?
-Что Мырый что?
- Мырый сделал?
-Чикыл сделал?
IV. Окрепли.
1) -ребята, вы понимание содержания сказки вы тоже принимали? Содержание сказка старой понял? Давайте попробуем еще рассказывать. (слайд)
- Как вы считаете, правда детей Чикыл работы мыши? А почему решили Мырый Чикыл их заслушивание ответов учащихся)
2) -смотрим на доске. Будем повторять. (Чикыл Мырый размещаются с рисунка на доске, карточки посередине . А читая перевод сәзләр карты принимают)
Слов:
это женщины – убежал
отдых – обманул
смогу закрепиться – хотел съесть
А теперь скажите, кто из них Чикыл в эти слова, кто из них Мырый?
Хитрость с целью выживания Чикыл девчат. А хитрость с целью питания Мырый девчат. Чикыл солгала ради своего Ради своего Мырый такой цели, а цель была-съесть мышонка.
V. Итог Урока.
-Хорошо. Вот и наш урок близится к концу. Ребята, мы сегодня на уроке мы что? Название сказки?
“С Чикыл Мырый сказки” кто написал? Рабит Батулла кто он?
Вы смогли у вас какие новости? (Чикыл как может быть иногда, а не быть как Мырый нельзя) какие слова вы узнали нового?
Оставьте запись домашнего задания.
1 учить новые слова.
Роль сказки научить читать к 2 отделения.
-Давайте-ка, мы попробуем играть сказки с целью облегчения домашнего задания.
Сегодня на уроке Вы активное участие Ваш правильный ответ с меня подаренную радость. Если вы мне такой понравился, поэтому я работаю только пятерки, что я хотел. Установке знаков.
- Тем самым наш урок завершен, до свидания