Из условия видно, что в крайнем вагоне №1 больше всего пассажиров, так как в вагоне №5 на 2 человека меньше, чем в вагоне №1. Следовательно, в вагоне №1 не может быть пассажиров меньшего всего.
Минимальное количество пассажиров в вагоне №6 составляет:
35-3=32 человека.
Пояснение:
35 человек едет в вагоне №4, что на 3 пассажира больше, чем в вагоне №6.
Максимальное количество пассажиров в вагоне №1 составляет:
32+13=45 человек.
Пояснение:
32 человека едет в вагоне №6, причём разница составляет 13 человек с вагоном №1.
Количество пассажиров в вагоне №5 составляет:
45-2=43 человека.Количество пассажиров в вагонах №№2 и 3 составляет:
3. Из условия прочности на кручение определить диаметры отдельных его участков, если [t] =20 МПа
Исходные данные:
Р1=20 кВт Р2=35 кВт
Р3=45 кВт n=1000 об/мин.
Решение: Мощность Р0 на ведущем шкиву равна сумме мощностей на ведомых, т.к. потерями в опорах пренебрегаем.
Р0=Р1+Р2+Р3=20+35+45=100 кВт
Определяем величины скручивающих моментов, которые передаются на вал от отдельных шкивов
Мвр=(9,55*Р)/n Hм
где Р- мощность, кВт
n- частота вращения вала, об/мин.
Мвр1=(9,55*20*103)/1000=191 Hм
Mвр2=(9,55*35*103)/1000=335 Hм
Мвр3=(9,55*45*103)/1000=430 Hм
Мвр4=(9,55*100*103)/1000=955 Hм
Величины крутящих моментов Мк на отдельных участках вала находят применив метод сечений, крутящий момент равен сумме скручивающих моментов, действующих на одну часть вала. Находим величину крутящего момента на 1 участке отбросив правую часть и приняв за положительный скручивающий момент, направленный против часовой стрелки.
36
Пошаговое объяснение:
Из условия видно, что в крайнем вагоне №1 больше всего пассажиров, так как в вагоне №5 на 2 человека меньше, чем в вагоне №1. Следовательно, в вагоне №1 не может быть пассажиров меньшего всего.
Минимальное количество пассажиров в вагоне №6 составляет:
35-3=32 человека.
Пояснение:
35 человек едет в вагоне №4, что на 3 пассажира больше, чем в вагоне №6.
Максимальное количество пассажиров в вагоне №1 составляет:
32+13=45 человек.
Пояснение:
32 человека едет в вагоне №6, причём разница составляет 13 человек с вагоном №1.
Количество пассажиров в вагоне №5 составляет:
45-2=43 человека.Количество пассажиров в вагонах №№2 и 3 составляет:
233-(45+35+43+32)=233-155=78 человек.
x - количество пассажиров в вагоне №2.
x+(x+6)=78
2x=78-6
x=72/2=36 человек едет в вагоне №2.
ответ:Для вала определить:
1. Значения моментов,
2. Построить эпюру крутящих моментов,
3. Из условия прочности на кручение определить диаметры отдельных его участков, если [t] =20 МПа
Исходные данные:
Р1=20 кВт Р2=35 кВт
Р3=45 кВт n=1000 об/мин.
Решение: Мощность Р0 на ведущем шкиву равна сумме мощностей на ведомых, т.к. потерями в опорах пренебрегаем.
Р0=Р1+Р2+Р3=20+35+45=100 кВт
Определяем величины скручивающих моментов, которые передаются на вал от отдельных шкивов
Мвр=(9,55*Р)/n Hм
где Р- мощность, кВт
n- частота вращения вала, об/мин.
Мвр1=(9,55*20*103)/1000=191 Hм
Mвр2=(9,55*35*103)/1000=335 Hм
Мвр3=(9,55*45*103)/1000=430 Hм
Мвр4=(9,55*100*103)/1000=955 Hм
Величины крутящих моментов Мк на отдельных участках вала находят применив метод сечений, крутящий момент равен сумме скручивающих моментов, действующих на одну часть вала. Находим величину крутящего момента на 1 участке отбросив правую часть и приняв за положительный скручивающий момент, направленный против часовой стрелки.
Мк1= М1=191 Нм
на 2 участке
Мк2=М1+М2=191+335=526 Нм
на 3 участке
Мк3=М1+М2-М0=191+335-955=-431 Нм
Строим эпюру крутящих моментов (рис. 10).
Пошаговое объяснение: