Вот и текст : Добро и зло пораждают действия, специфические для соответствующих случаев. Добро приносит ближнему приятные переживания, а зло, наоборот, только страдание. Чувствуете Добро хочет уберечь кого - то от срадания, а зло хочет оградить от удовольствия. Добро радуется чужому счасть, а зло- чужому страданию. Добро стесняется своих побуждений, а зло - своих. Поэтому добро маскирует себя под небольшое зло, а зло под великое добро. Как это, говорите бывает Как это добро маскируется Неужели не замечали Ежедневно это происходит, ежедневно Добро великодушно и застенчиво. Старается скрыть свои добрые мотивы, снижает их, маскирует под морально - отрицательные. Или под нейтральные "не нужно благодарностей, мне это ничего не стоядло. " " Эта вещь лишнее место занимало, я не знал, куда ее деть. " "Не заблуждайтесь я не настолько сентиментален, я страшно жаден, скуп, и это получилось случанйо, накатило блажь вдруг. Берите скорей, пока я не раздумал" Добру тягостоно слушать как ее благодарят, а вот зло... Этот товарищ охотно принимает благодарность за свои благодеяния, даже за несуществущие, и любит, чтобы воздовали громко и при свидетелях. Добро беспечно, действует не рассуждая, а зло- великий проффесор нравственности . И обязательно дает доброе обоснование своим пакостям. Разве вас не удивляет стройнность, упорядоченность этих проявлений как же люди слепы. Впрочем, трудно разобраться где светлое, а где темное. Светлое мужественно говорит: Да какое же я светлое, на мне много темных пятен. А темное кричит я все из серебра и солнечных лучей, да кто же может заподозрить во мне изъян Злу иначе и вести себя нельзя. Как тольок скажет : ВОт и уменя есть темные пятна, критиканы и обрадуются и заговорят, нет, нельзя Что добру выставлять свои достоинства и подавлять людей своим благородством, что злу говорить о своих пакостях - не то, не другое не мыслимио. ли человек противостоять злу, победить его, утвердить добро, или, обреченный на поражение, он должен отступить, признать свое бессилие. Нет предела совершенствованию мира, человека, и поэтому можно ограничить, но победить окончательно... Вряд ли. Но, пока жив человек, он будет стремиться к добру
2240 | 2 3178 | 2
1120 | 2 1589 | 7
560 | 2 227 | 227 (см. табл. простых чисел)
280 | 2 1
140 | 2 3178 = 2 · 7 · 227
70 | 2
35 | 5
7 | 7
1
2240 = 2⁶ · 5 · 7
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
7272 | 2 8049 | 3
3636 | 2 2683 | 2683 (см. табл. простых чисел)
1818 | 2 1
909 | 3 8049 = 3 · 2683
303 | 3
101 | 101 (см. таблицу простых чисел)
1
7272 = 2³ · 3² · 101
Ежедневно это происходит, ежедневно Добро великодушно и застенчиво. Старается скрыть свои добрые мотивы, снижает их, маскирует под морально - отрицательные. Или под нейтральные "не нужно благодарностей, мне это ничего не стоядло. " " Эта вещь лишнее место занимало, я не знал, куда ее деть. " "Не заблуждайтесь я не настолько сентиментален, я страшно жаден, скуп, и это получилось случанйо, накатило блажь вдруг. Берите скорей, пока я не раздумал" Добру тягостоно слушать как ее благодарят, а вот зло... Этот товарищ охотно принимает благодарность за свои благодеяния, даже за несуществущие, и любит, чтобы воздовали громко и при свидетелях.
Добро беспечно, действует не рассуждая, а зло- великий проффесор нравственности . И обязательно дает доброе обоснование своим пакостям.
Разве вас не удивляет стройнность, упорядоченность этих проявлений как же люди слепы. Впрочем, трудно разобраться где светлое, а где темное. Светлое мужественно говорит: Да какое же я светлое, на мне много темных пятен. А темное кричит я все из серебра и солнечных лучей, да кто же может заподозрить во мне изъян Злу иначе и вести себя нельзя. Как тольок скажет : ВОт и уменя есть темные пятна, критиканы и обрадуются и заговорят, нет, нельзя Что добру выставлять свои достоинства и подавлять людей своим благородством, что злу говорить о своих пакостях - не то, не другое не мыслимио.
ли человек противостоять злу, победить его, утвердить добро, или, обреченный на поражение, он должен отступить, признать свое бессилие. Нет предела совершенствованию мира, человека, и поэтому можно ограничить, но победить окончательно... Вряд ли. Но, пока жив человек, он будет стремиться к добру